Вне зависимости от того, ориентированы ли менеджеры по продажам вашей компании на активный поиск клиентов или на работы с «входящими запросами» и уже существующей клиентской базой, бережно и кропотливо взрощенной активной маркетинговой стратегией и маркетологами, каждый день они взаимодействуют с потенциальными или уже состоявшимися клиентами. Вне зависимости от ценовой ниши предлагаемого вашей компанией продукта – будь то дешевая видеокамера китайского производства или дорогое комплексное решение для распределенного объекта – вы ждете, что это взаимодействие с клиентом завершится удачной продажей и перерастет в долгосрочное сотрудничество, приносящее хорошие деньги. От того, насколько профессиональны менеджеры по продажам и эффективна система взаимодействия с клиентом, зависит успех вашего бизнеса. Необходимость иметь и то и другое особенно ярко проявляется в периоды экономического спада, когда бюджеты сокращаются, а клиент становится наиболее требовательным. Да и времена меняются – Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru
Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них. Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев! |