Автор: Ольга МАНДРИГЕЛЬ

Менеджеры по продажам систем безопасности: мифы и реальность современных требований

Вне зависимости от того, ориентированы ли менеджеры по продажам вашей компании на активный поиск клиентов или на работы с «входящими запросами» и уже существующей клиентской базой, бережно и кропотливо взрощенной активной маркетинговой стратегией и маркетологами, каждый день они взаимодействуют с потенциальными или уже состоявшимися клиентами. Вне зависимости от ценовой ниши предлагаемого вашей компанией продукта – будь то дешевая видеокамера китайского производства или дорогое комплексное решение для распределенного объекта – вы ждете, что это взаимодействие с клиентом завершится удачной продажей и перерастет в долгосрочное сотрудничество, приносящее хорошие деньги. От того, насколько профессиональны менеджеры по продажам и эффективна система взаимодействия с клиентом, зависит успех вашего бизнеса. Необходимость иметь и то и другое особенно ярко проявляется в периоды экономического спада, когда бюджеты сокращаются, а клиент становится наиболее требовательным. Да и времена меняются –

Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru