Журнал ТЗ № 2 2018 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2018
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2018



Раздел: Рынок
Тема:
Автор: Владимир НАРОЖНЫЙ, маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security; Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, технический редактор Techportal.ru

Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Часть 2

В первой части среза даны статистические данные о проводимых мероприятиях участниками рынка технических средств безопасности в 2017 г., перечислены самые активные участники, кратко описаны основные стратегии. Во второй части рассмотрим статистику по месяцам и популярным брендам.

Самые активные месяцы: апрель и сентябрь

Согласно статистическим данным, самыми активными месяцами для проведения семинаров и вебинаров являются апрель и сентябрь. Далее – февраль, ноябрь и июнь.


В статистических данных по аналитике мероприятий упоминается более 100 торговых марок.

Топ-5 упоминаемых брендов в программах семинаров или вебинаров:

Болид - 94
LTV - 47
Dahua - 38
Sigur - 27
TRASSIR, Parsec, ЛПТ (Луис+), «Пламя» (ЭТЕРНИС) - 25

В процентном соотношении: более 65% – это торговые марки, которые упоминаются в программах мероприятий от одного до 10 раз.


Самые активные бренды в сегменте видеонаблюдения

В сегменте СКУД

ОПС

Пожаротушение

Системы оповещения

Системы хранения

Комплексы безопасности

В третьей части посмотрим на статистику мероприятий с точки зрения спикеров. Как часто в программе мероприятий вы указываете ведущего мероприятия? Какие должности занимают спикеры в компаниях? До новых встреч!

Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».