Автор: Владимир НАРОЖНЫЙ, маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security; Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, технический редактор Techportal.ru

Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Часть 2

В первой части среза даны статистические данные о проводимых мероприятиях участниками рынка технических средств безопасности в 2017 г., перечислены самые активные участники, кратко описаны основные стратегии. Во второй части рассмотрим статистику по месяцам и популярным брендам.

Самые активные месяцы: апрель и сентябрь

Согласно статистическим данным, самыми активными месяцами для проведения семинаров и вебинаров являются апрель и сентябрь. Далее – февраль, ноябрь и июнь.


В статистических данных по аналитике мероприятий упоминается более 100 торговых марок.

Топ-5 упоминаемых брендов в программах семинаров или вебинаров:

Болид - 94
LTV - 47
Dahua - 38
Sigur - 27
TRASSIR, Parsec, ЛПТ (Луис+), «Пламя» (ЭТЕРНИС) - 25

В процентном соотношении: более 65% – это торговые марки, которые упоминаются в программах мероприятий от одного до 10 раз.


Самые активные бренды в сегменте видеонаблюдения

В сегменте СКУД

ОПС

Пожаротушение

Системы оповещения

Системы хранения

Комплексы безопасности

В третьей части посмотрим на статистику мероприятий с точки зрения спикеров. Как часто в программе мероприятий вы указываете ведущего мероприятия? Какие должности занимают спикеры в компаниях? До новых встреч!


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru