Автор: Владимир НАРОЖНЫЙ, маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security; Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, технический редактор Techportal.ru |
Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Часть 2 | |
В первой части среза даны статистические данные о проводимых мероприятиях участниками рынка технических средств безопасности в 2017 г., перечислены самые активные участники, кратко описаны основные стратегии. Во второй части рассмотрим статистику по месяцам и популярным брендам.
Самые активные месяцы: апрель и сентябрь
Согласно статистическим данным, самыми активными месяцами для проведения семинаров и вебинаров являются апрель и сентябрь. Далее – февраль, ноябрь и июнь.
|
В статистических данных по аналитике мероприятий упоминается более 100 торговых марок.
Топ-5 упоминаемых брендов в программах семинаров или вебинаров:
Болид - 94
LTV - 47
Dahua - 38
Sigur - 27
TRASSIR, Parsec, ЛПТ (Луис+), «Пламя» (ЭТЕРНИС) - 25
В процентном соотношении: более 65% – это торговые марки, которые упоминаются в программах мероприятий от одного до 10 раз.
|
Самые активные бренды в сегменте видеонаблюдения
|
В сегменте СКУД
|
ОПС
|
Пожаротушение
|
Системы оповещения
|
Системы хранения
|
Комплексы безопасности
|
В третьей части посмотрим на статистику мероприятий с точки зрения спикеров. Как часто в программе мероприятий вы указываете ведущего мероприятия? Какие должности занимают спикеры в компаниях? До новых встреч! |
Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru
|