Журнал ТЗ № 1 2018 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2018
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2018



Раздел: РЫНОК
Тема: Выставки и мероприятия
Автор:

Почему стоит принять участие в выставке Securika St. Petersburg?


До региональной выставки по безопасности Securika St. Petersburg еще больше полугода, но многие компании уже забронировали стенды. Стоит ли планировать продвижение компании заранее? Чего ждать от выставки в 2018 г.?
На эти и другие вопросы ответила директор выставки Елена Купцевич.

– Елена, в современном мире на первом месте среди инструментов продвижения компаний на рынке почти во всех отраслях стоит интернет. Как это отражается на выставке? Не потеряла ли она былую актуальность?

– Безусловно, интернет – это неотъемлемая часть современной жизни, и продвижение в интернете для бизнеса играет большую роль. Однако интернет не может заменить простого человеческого общения, тех самых важных встреч, на которых решаются вопросы сотрудничества и заключаются контракты. Давайте вспомним базовые цен ности выставки: для компанийучастников выставка – это прежде всего эффективный инструмент лидогенерации и увеличения объемов продаж. Абсолютно у всех компаний есть потребность в поиске новых клиентов или удержании существующих, и выставка прекрасно удовлетворяет данную потребность. Выставка – это территория рукопожатий. На ней у участников есть возможность за короткий срок провести большое количество личных встреч с клиентами и партнерами, а личные контакты, как мы знаем, в этой сфере имеют особое значение.

Ежегодно выставку посещают более 3500 специалистов, в числе которых – предста вители инсталляторов, интеграторов, проектных организаций и торговых компаний. Также выставку посещают специалисты по безопасности промышленных предприятий, строительных организаций, объектов транспортной инфраструктуры, объектов массового скопления людей, транспортных компаний, банков, охранных предприятий и многих других организаций. За годы проведения выставки многие постоянные участники и посетители смогли наладить настолько тесные и прочные взаимоотношения, что формат делового общения перерос в дружеский. При этом мы все понимаем ценность новых контактов для развития бизнеса, и фокус рекламной кампании выставки направлен на привлечение специалистов, которые ранее выставку не посещали.

В 2017 г. доля новых посетителей от общей аудитории составила 55% – 2097 человек, и в этом году мы работаем над привлечением еще большего числа новых посетителей.

– Ведь есть выставка в Москве. Почему компании участвуют в региональных выставках?

– Это зависит от целей и планов развития компанийучастников. Московские выставки, бесспорно, важны, но, участвуя в них, ком пании зачастую получают контакты потенциальных клиентов только из Центрального региона, в то время как доля посетителей из других регионов России невысока. Для примера: на выставку Securika Moscow приезжает всего около 600 посетителей из СевероЗападного региона. Поэтому участники московских выставок при наличии планов по развитию бизнеса в регионах начинают смотреть в сторону региональных выставок, где можно расширить количество клиентов и партнеров из каждого конкретного региона. В этом и заключается ключевое отличие региональных выставок от центральных – в географии посетителей. Выставку Securika St. Petersburg посещают представители компаний, работающих преимущественно в Северо Западном регионе России, и поверьте, эта аудитория уникальна: согласно нашим опросам 2559 человек, пришедших на выставку в 2017 г., посещают только выставку Securika St. Petersburg.

– Чего ждать от выставки в 2018 году?

– Основная работа сосредоточена на обновлении контента выставки. В 2017 г. в рамках деловой программы выставки были успешно проведены три новые бизнесконференции: конференция «Пожарная безопасность. Новое в законодательстве, вопросы проектирования и обслуживания», конференция для инсталляторов «Видеонаблюдение в деталях: практика применения новых технологий» и конференция для представителей охранных предприятий и специалистов служб безопасности «Новые требования законодательства по обеспечению антитеррористической безопасности объектов». Эти мероприятия посетили более 600 человек. Учитывая высокий интерес к ним специалистов, мы планируем сделать их ежегодными, и в 2018 г. они, безусловно, составят неотъемлемую часть деловой программы выставки.

Впервые в 2018 г. пройдет мероприятие, посвященное интеграции интернета вещей в системы безопасности, а также практические семинары и круглые столы по вопросам контроля доступа, биометрии и транспортной безопасности.

Хочу отдельно отметить практическую направленность мероприятий, которые пройдут в рамках деловой программы. На них не будет общих разговоров о рынке в целом, трендах, обозримом и не очень обозримом будущем. Программа каждого мероприятия сформирована таким образом, чтобы специалисты в области безопасности смогли получить практические ответы на те вопросы, которые их действительно волнуют. Здесь они смогут найти решения конкретных задач, с которыми постоянно сталкиваются в своей работе.

Я уверена, что расширение контента деловой программы выставки, нацеленное на решение именно практических задач, позволит сформировать особую бизнесатмосферу на выставке, повысить ценность выставки для наших постоянных посетителей, а также привлечь много новых специалистов, которые ранее не посещали выставку.

– Есть ли преимущества для участников при раннем бронировании стендов?

тем больше информации о компании и ее продукции мы сможем распространить. А так как эта информация исходит от имени организатора как от независимого источника, а не от лица конкретной компанииучастника, то и воспринимается она не как реклама.

– Елена, спасибо за подробные и содержательные ответы. Обращаясь к участникам рынка безопасности, что бы вы хотели им сказать?

– Мы ведем активную работу по подготовке выставки, не только чтобы наши участники и посетители выставки смогли решить свои бизнесзадачи, но и для того, чтобы превзойти их ожидания. Поэтому всех, кто заинтересован в поиске клиентов и развитии бизнеса на СевероЗападе России, приглашаю принять участие в выставке Securika St. Petersburg – воспользоваться уникальными возможностями, которые предоставляет выставка, и, в первую очередь, провести личные переговоры с большим количеством потенциальных клиентов.

В 2018 г. Securika St. Petersburg пройдет на новой площадке – ВК «Ленэкспо» с 30 октября по 1 ноября. Уверена, это будут 3 дня плодотворной и эффективной работы.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».