Журнал ТЗ № 3 2016 | Интересы бизнеса - прежде всего
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2016
№ 3
статьи



Журнал ТЗ № 3 2016



Раздел: Вопрос-ответ
Тема:
Автор:

Интересы бизнеса - прежде всего

На вопросы ТЗ отвечает вице-президент по продажам департамента решений в области безопасности компании Hanwha Techwin Дэвид КИМ (David KIM)

ТЗ:
– Собственная VMS Samsung Techwin всегда была сильной стороной компании. Помимо этого продукция интегрировалась и на основе продуктов сторонних софтверных компаний. Как будут расставлены приоритеты компанией Hanwha, купившей недавно компанию Samsung Techwin?

– Несколько лет назад, когда мы разрабатывали собственную VMS, мы не могли на равных конкурировать с такими компаниями, как Milestone или Genentec, и поэтому мы интегрировались с продуктами этих компаний, чтобы участвовать в проектах, требующих интегрированные решения. Годы инвестиций в собственные разработки и большое внимание к ним позволили нам сегодня строить системы видеонаблюдения любого масштаба, обладающие сложным функционалом, на основе собственных VMS, но это не означает, что мы окончательно оставили в прошлом наши взаимодействия с компаниями – производителями отраслевого ПО. Наши отношения и совместные проекты тоже находятся в постоянном развитии. Таким образом, в интересах рынка мы будем двигаться как в направлении совершенствования собственной VMS, так и в направлении интеграции со сторонними разработчиками. Мы считаем мировых лидеров в производстве ПО не конкурентами, а партнерами.
ТЗ:
– Многие ваши разработки в области производства процессоров традиционно являлись новаторскими. Каковы планы вашей компании по внедрению новых чипсетов и совершенствованию уже существующей линейки?

– WiseNet3 действительно можно назвать успешным продуктом. Наряду с продолжением выпуска камер на основе этого процессора мы планируем во второй половине года выпуск WiseNet5 и параллельно ведутся разработки WiseNet7. Мы по-прежнему инвестируем большие средства в это направление и в НИОКР в целом. Для компании сегмент телевизионных систем наблюдения является очень важным, поэтому наши вложения в разработку новых продуктов и технологий в этом сегменте будут только расти.
ТЗ:
– Нет ли в планах компании намерений приобретать какие-либо отраслевые бренды с мировым именем?

– Мы внимательно смотрим, что сегодня нужно для расширения и усиления бизнеса. Если исследования покажут, что покупка каких-либо брендов и их дальнейшее развитие в рамках нашей компании положительно повлияет на бизнес, то такие приобретения возможны. Это вопрос открытый.
ТЗ:
– Какие точки роста для вашей компании вы видите в России и на постсоветском пространстве?

– Мы понимаем, что сложная экономическая ситуация – временное явление, и стараемся вести бизнес с учетом особенностей этой ситуации. Мы всегда учитываем специфику каждой страны в отдельности. Так, например, в Узбекистане и Казахстане мы больше сосредоточены на инфраструктурных проектах типа «Безопасный город», проектах, связанных с оборудованием границы. В России мы концентрируемся на ритейле, транспортных объектах и объектах предстоящего чемпионата мира по футболу. Думаю, что у нас есть реальная возможность роста нашего бизнеса вместе с ростом этих вертикалей.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 1  (голосов: 1)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».