Автор:

Интересы бизнеса - прежде всего

На вопросы ТЗ отвечает вице-президент по продажам департамента решений в области безопасности компании Hanwha Techwin Дэвид КИМ (David KIM)

ТЗ:
– Собственная VMS Samsung Techwin всегда была сильной стороной компании. Помимо этого продукция интегрировалась и на основе продуктов сторонних софтверных компаний. Как будут расставлены приоритеты компанией Hanwha, купившей недавно компанию Samsung Techwin?

– Несколько лет назад, когда мы разрабатывали собственную VMS, мы не могли на равных конкурировать с такими компаниями, как Milestone или Genentec, и поэтому мы интегрировались с продуктами этих компаний, чтобы участвовать в проектах, требующих интегрированные решения. Годы инвестиций в собственные разработки и большое внимание к ним позволили нам сегодня строить системы видеонаблюдения любого масштаба, обладающие сложным функционалом, на основе собственных VMS, но это не означает, что мы окончательно оставили в прошлом наши взаимодействия с компаниями – производителями отраслевого ПО. Наши отношения и совместные проекты тоже находятся в постоянном развитии. Таким образом, в интересах рынка мы будем двигаться как в направлении совершенствования собственной VMS, так и в направлении интеграции со сторонними разработчиками. Мы считаем мировых лидеров в производстве ПО не конкурентами, а партнерами.
ТЗ:
– Многие ваши разработки в области производства процессоров традиционно являлись новаторскими. Каковы планы вашей компании по внедрению новых чипсетов и совершенствованию уже существующей линейки?

– WiseNet3 действительно можно назвать успешным продуктом. Наряду с продолжением выпуска камер на основе этого процессора мы планируем во второй половине года выпуск WiseNet5 и параллельно ведутся разработки WiseNet7. Мы по-прежнему инвестируем большие средства в это направление и в НИОКР в целом. Для компании сегмент телевизионных систем наблюдения является очень важным, поэтому наши вложения в разработку новых продуктов и технологий в этом сегменте будут только расти.
ТЗ:
– Нет ли в планах компании намерений приобретать какие-либо отраслевые бренды с мировым именем?

– Мы внимательно смотрим, что сегодня нужно для расширения и усиления бизнеса. Если исследования покажут, что покупка каких-либо брендов и их дальнейшее развитие в рамках нашей компании положительно повлияет на бизнес, то такие приобретения возможны. Это вопрос открытый.
ТЗ:
– Какие точки роста для вашей компании вы видите в России и на постсоветском пространстве?

– Мы понимаем, что сложная экономическая ситуация – временное явление, и стараемся вести бизнес с учетом особенностей этой ситуации. Мы всегда учитываем специфику каждой страны в отдельности. Так, например, в Узбекистане и Казахстане мы больше сосредоточены на инфраструктурных проектах типа «Безопасный город», проектах, связанных с оборудованием границы. В России мы концентрируемся на ритейле, транспортных объектах и объектах предстоящего чемпионата мира по футболу. Думаю, что у нас есть реальная возможность роста нашего бизнеса вместе с ростом этих вертикалей.



Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru