Журнал ТЗ № 3 2014 | Эксклюзивное интервью руководителя Honeywell Security Group Russia & CIS
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№ 3
статьи



Журнал ТЗ № 3 2014



Раздел: Субъективное мнение
Тема:
Автор:

Эксклюзивное интервью руководителя Honeywell Security Group Russia & CIS

Ольга ДУБОВА: «Я оптимистично оцениваю перспективы развития»

– Бизнес иностранной компании в России: особенности продуктовой линейки, форм и методов продвижения.
– Компания «Хоневелл» была одной из первых иностранных компаний, открывших свое официальное представительство еще в Советском Союзе, в Москве в 1974 году. Затем последовали офисы в Санкт-Петербурге и в других крупных региональных центрах. Именно поэтому сейчас можно с уверенностью утверждать, что бизнес в России для нашей компании не является чем-то новым и неизведанным, ведь более чем за 40 лет накоплен огромный опыт ведения бизнеса на территории России, в регионах и странах СНГ. В настоящее время свою деятельность в России ведут практически все подразделения компании «Хоневелл», разрабатывающие системы для авиации и космоса, для транспорта, производящие специальные материалы, а также системы автоматизации и управления. Вообще, весь бизнес компании «Хоневелл» можно разделить на два типа: подразделения, которые предлагают на рынке свои решения и услуги, например, решения для автоматизации зданий и управления процессами, и подразделения «продуктовые», представляющие из себя вендоров различного оборудования. А именно оборудования видеонаблюдения, контроля доступа и охранной сигнализации (Honeywell Security Group), оборудования для сканирования и мобильного сбора данных (Honeywell Scanning & Mobility), системы безопасности жизнедеятельности (Honeywell Life Safety), системы бытовой автоматики и климатического контроля (Environmental Combustion Controls).

– Сегодняшние потребности российского рынка в современном высокотехнологичном оборудовании: соотношение спроса и предложения, кто основной заказчик, проблемы и перспективы дальнейшей экспансии брендового оборудования.
– Стоит отметить, что более 70% оборота компании «Хоневелл» приходится на международные рынки, и с этой точки зрения мы с уверенностью можем назвать себя действительно международной компанией с офисами более чем в 100 странах мира и количеством сотрудников более 130 000 человек. Компания ведет свою работу в самых удаленных уголках планеты. Однако в 2012 году приоритетными регионами развития компании стали страны с высокими темпами роста, а именно Китай, регионы Средней Азии, некоторые страны Восточной Европы, а также Россия и СНГ. В начале 2013 года была определена стратегия развития России до 2018 года, и начались основные преобразования в структуре российского офиса Honeywell Security Group, направленные на усиление локализации, рост продаж систем видеонаблюдения, контроля доступа и охранной сигнализации «Хоневелл» на региональных рынках и в странах СНГ, усиление конкурентных позиций по сравнению с российскими и, главное, азитскими производителями систем безопасности. Основополагающим в данных процессах является открытие локального склада в Москве и начало партнерских продаж с этого склада, открытие сервисного центра систем безопасности и расширение технической поддержки партнеров и ключевых заказчиков нашего оборудования, расширение продуктовой линейки и заполнение продуктового портфеля нашего бизнеса, его дальнейшая локализация и доработка предложения с учетом требований и потребностей российского заказчика.


За прошедший год мы провели огромную работу в данных направлениях, результатом которой явился беспрецедентный рост продаж подразделения по сравнению с другими странами с высокими темпами развития – более 56%. Рекордсменами мы стали не только с точки зрения процентов роста продаж нашего бизнеса, но и с точки зрения увеличения количества сотрудников. Сложно представить, но каждый месяц мы проводили несколько десятков интервью, тестов и встреч, что позволило нам увеличить в 2 раза численность торгового персонала и технических специалистов систем безопасности, усилить наше присутствие на рынке.

– Технические средства безопасности: день завтрашний.
– Особое значение в Honeywell Security Group приобретает работа на вертикальных рынках. В России мы особо выделяем банковский сегмент. Это обусловлено историческим фактором – более 15 лет назад системы охранной сигнализации под маркой Ademco устанавливались почти в каждом банке и были широко известны своей надежностью и уникальными техническими характеристиками. Эти системы используются и устанавливаются в различных банках до сих пор. Появились у нас и новые современные предложения для обеспечения безопасности финансовых учреждений. Прежде всего это новое поколение охранной сигнализации Galaxy Flex с возможностью подтверждения тревог с объекта и передачи фотоизображения на пульт охраны, с возможностью sms-управления контрольной панелью. Первые презентации данной новинки мы провели на международной выставке MIPS в апреле этого года и получили большое количество положительных отзывов. Хорошо известны специалистам служб безопасности и наши интегрированные решения на базе оборудования Pro-Watch и системы учета посетителей LobbyWorks, предназначенные прежде всего для организации безопасности финансовых и страховых учреждений с распределенной филиальной сетью. Гибкая архитектура нашего программного обеспечения позволяет реализовать интеграцию оборудования не только производства Honeywell, но и сторонних производителей. Данные решения были применены и в крупнейших международных банках Goldman Sachs, Nomura, а также в московском Банке Сбербанка России, Банке России, Росбанке.


Не могу не сказать о наших решениях для безопасности частных домов и квартир, где Honeywell Security Group является бессменным мировым лидером. Системы охранной сигнализации для частного сектора производства «Хоневелл» используют крупнейшие мониторинговые компании, особо отмечая высокое качество и безотказность систем. В ближайшее время мы готовимся к выпуску на российский рынок беспроводной охранной сигнализации Le Sucre, которая предназначена для установки в частных домах и квартирах. Le Sucre представляет собой набор стильных и компактных устройств, не требующих от пользователя никаких специальных навыков по установке и обеспечивающих мгновенную передачу сигналов тревоги и фото на мобильное устройство владельца.

– Эксплуатация современных ТСБ требует инженерных знаний и высокой квалификации. Участвует ли ваша компания в подготовке и переподготовке специалистов, которым предстоит эксплуатировать оборудования Honeywell? Основные формы этой работы.
– В мае этого года на базе московского и питерского офисов Honeywell Security Group начал свою работу Honeywell Center of Knowledge, основной задачей которого является обучение специалистов в области безопасности работе с различными системами безопасности «Хоневелл». Учебные курсы рассчитаны на проектировщиков систем безопасности, инсталляторов и интеграторов, обслуживающие компании с учетом разных уровней знания техники и навыков ее использования. Курсы проводятся по определенным дням на платной и бесплатной основе с возможностью практики в наших учебных классах на нашем оборудовании с выдачей официальных сертификатов различного уровня после сдачи тестового задания. Серьезность отношения к обучению специалистов и повышению их квалификации со стороны нашего подразделения и определяет данный подход.


– Конкуренция с российскими разработчиками и производителями. Конкурентные преимущества оборудования ведущих брендов.
– Как я уже отмечала, в последнее время мы уделяем особое значение формированию конкурентных преимуществ по отношению к азиатским и российским производителям. В последние годы мы кардинально поменяли тип нашего мышления внутри компании. Если раньше, думая о наших конкурентах, мы прежде всего вспоминали крупные иностранные бренды, то сейчас в один ряд мы ставим и крупнейших российских и азитских производителей. Конечно, это обусловлено основными тенденциями развития мирового рынка безопасности в общем, а также усилением роли китайских производителей, формированием китайских брендов. Можем ли мы успешно конкурировать в Китае с Hik-Vision? Можем ли мы успешно конкурировать с «Болидом» на российском рынке? Сейчас мы с уверенностью можем утверждать это, поскольку в нашей линейке появились качественные и экономичные системы безопасности, ориентированные на средний и низший сегменты рынка. В России мы постепенно выводим данные продукты на рынок по мере их локализации. В основном это системы видеонаблюдения линеек Honeywell Universal Surveillance (средний сегмент) и Honeywell Black (дешевый сегмент).
Не смотря на некоторую нестабильность и неоднородность мирового рынка безопасности в целом, и российского в частности, я оптимистично оцениваю будущее развитие Honeywell Security. В этом году мы продолжаем расширять нашу партнерскую сеть и развивать региональные продажи. Мы нацелены на углубление локализации наших продуктов и рассчитываем начать интересное технологическое партнерство с российскими производителями систем безопасности . Ну, а рост финансовых показателей нашей работы в первой половине этого года только утверждает нас в правильности выбранной стратегии развития в России.




Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 1  (голосов: 1)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».