Журнал ТЗ № 4 2013 | Качество PRIME: высокие технологии, инженерные решения, грамотный маркетинг
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2013
№ 4
статьи



Журнал ТЗ № 4 2013



Раздел: СТОП-КАДР
Тема: IP камеры видеонаблюдения
Автор:

Качество PRIME: высокие технологии, инженерные решения, грамотный маркетинг

Многие поставщики охранного видеонаблюдения видят, что потребительский сектор рынка все еще развивается и предела роста не достиг. При этом бурное развитие IP-продукции происходит не в ущерб сегменту CCTV, скорее оба направления развиваются параллельно. Аналоговые системы все еще сохраняют свои очевидные преимущества: оптимальная цена, высокий уровень совместимости, простота настройки оборудования, широкий выбор решений для задач разной степени сложности.

Аналоговое оборудование: растущие потребности рынка
Сегодня самым крупным потребителем традиционного видеонаблюдения остается малый и средний бизнес. Собственники и руководители подобных организаций находятся в постоянном поиске оборудования, которое соответствовало бы их финансовым возможностям и позволяло бы решить необходимые задачи. Имеет место и другая тенденция – повсеместная установка и переход видеонаблюдения в разряд бытовой техники, что влечет за собой экспансию в сектор DYS («Сделай сам»).
Именно устойчивый спрос на качественные и надежные и в то же время недорогие решения привел к появлению на российском рынке экономичной продукции торговой марки PRIME. Его продукты предназначены для оснащения небольших объектов и отличаются простотой управления и настройки, но имеют все основные признаки профессионального оборудования – высокое разрешение, надежность и долговечность, эргономичный дизайн.

Разработки PRIME: высокие технологии, снижающие стоимость
В своих разработках PRIME использует инновационный сенсор 1/3'' DIS Pro, созданный по технологии SoC («система на кристалле»), которая существенно снижает себестоимость и улучшает показатели оборудования. Видеокамеры быстро считывают и оцифровывают видеосигнал, создавая четкое изображение 720 x 480 пикселей, что эквивалентно 600 аналоговым ТВ линиям.
Небольшие офисы, магазины, подъезды, частные дома, дачи и т. д. почти всегда находятся в зонах проблемных освещенностей. Нехватка или даже отсутствие внешнего освещения, неудачное расположение источников света, формирующее глубокие тени или сильно засвечивающее объекты в сцене наблюдения, – все это сильно снижает разборчивость и информативность изображения. Камеры способны справиться с этой проблемой. Прогрессивная развертка и эффективная работа функций процессора оптимизируют картинку при различных условиях.


Видеокамеры PRIME: эргономичный дизайн для небольших помещений
Именно некрупные объекты предъявляют больше требований к дизайну видеокамер – их приходится размещать таким образом, чтобы они обеспечивали необходимый обзор и не нарушили внешний вид небольших помещений. Современный эргономичный дизайн камер PRIME решает и эту проблему.
Некоторые модели дополнительно оснащаются инфракрасной подсветкой. Следует отметить, что и в этом компоненте используются высокотехнологичные комплектующие – синие ИК-светодиоды, более качественные и долговечные, чем более распространенные аналоги.

Маркетинговая политика PRIME: всесторонняя поддержка дистрибьюторов
Для продвижения своей продукции на территории России PRIME разработал программу поддержки дистрибьюторов и дилеров. Она включает взвешенную систему скидок, направленную на получение стабильной прибыли партнерами, а также специальные акции, стимулирующие рост продаж и привлекающие внимание к партнерам.

«Эта торговая марка очень молода, но уверенно завоевывает позиции на потребительском рынке. Разработчики выбрали стратегию снижения стоимости не в ущерб качеству, а за счет применения современных технологий. Собственные чипсеты, синие инфракрасные светодиоды, эргономичный дизайн выделяют это оборудование и являются его визитной карточкой. Продукция предназначена для тех потребителей, которые нуждаются в бюджетном видеонаблюдении, способном решать даже непростые задачи. В сегменте лоукоста мало кто может сравниться с PRIME, если рассматривать сочетание качества, функциональности и стоимости. Ведь ставка делается на качество во всех компонентах. Качество, обеспеченное технологиями, инженерными решениями и продуманным маркетингом», – отметила генеральный директор ТД «Амиком» Елена Калягина.

Торговый дом «Амиком» – официальный дистрибьютор PRIME на территории России.

105082, г. Москва,
ул. Б. Почтовая, д. 36 стр. 2, 2-й подъезд
Тел. +7 (495) 380-20-64
hello@ami-com.ru


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».