Автор:

Качество PRIME: высокие технологии, инженерные решения, грамотный маркетинг

Многие поставщики охранного видеонаблюдения видят, что потребительский сектор рынка все еще развивается и предела роста не достиг. При этом бурное развитие IP-продукции происходит не в ущерб сегменту CCTV, скорее оба направления развиваются параллельно. Аналоговые системы все еще сохраняют свои очевидные преимущества: оптимальная цена, высокий уровень совместимости, простота настройки оборудования, широкий выбор решений для задач разной степени сложности.

Аналоговое оборудование: растущие потребности рынка
Сегодня самым крупным потребителем традиционного видеонаблюдения остается малый и средний бизнес. Собственники и руководители подобных организаций находятся в постоянном поиске оборудования, которое соответствовало бы их финансовым возможностям и позволяло бы решить необходимые задачи. Имеет место и другая тенденция – повсеместная установка и переход видеонаблюдения в разряд бытовой техники, что влечет за собой экспансию в сектор DYS («Сделай сам»).
Именно устойчивый спрос на качественные и надежные и в то же время недорогие решения привел к появлению на российском рынке экономичной продукции торговой марки PRIME. Его продукты предназначены для оснащения небольших объектов и отличаются простотой управления и настройки, но имеют все основные признаки профессионального оборудования – высокое разрешение, надежность и долговечность, эргономичный дизайн.

Разработки PRIME: высокие технологии, снижающие стоимость
В своих разработках PRIME использует инновационный сенсор 1/3'' DIS Pro, созданный по технологии SoC («система на кристалле»), которая существенно снижает себестоимость и улучшает показатели оборудования. Видеокамеры быстро считывают и оцифровывают видеосигнал, создавая четкое изображение 720 x 480 пикселей, что эквивалентно 600 аналоговым ТВ линиям.
Небольшие офисы, магазины, подъезды, частные дома, дачи и т. д. почти всегда находятся в зонах проблемных освещенностей. Нехватка или даже отсутствие внешнего освещения, неудачное расположение источников света, формирующее глубокие тени или сильно засвечивающее объекты в сцене наблюдения, – все это сильно снижает разборчивость и информативность изображения. Камеры способны справиться с этой проблемой. Прогрессивная развертка и эффективная работа функций процессора оптимизируют картинку при различных условиях.


Видеокамеры PRIME: эргономичный дизайн для небольших помещений
Именно некрупные объекты предъявляют больше требований к дизайну видеокамер – их приходится размещать таким образом, чтобы они обеспечивали необходимый обзор и не нарушили внешний вид небольших помещений. Современный эргономичный дизайн камер PRIME решает и эту проблему.
Некоторые модели дополнительно оснащаются инфракрасной подсветкой. Следует отметить, что и в этом компоненте используются высокотехнологичные комплектующие – синие ИК-светодиоды, более качественные и долговечные, чем более распространенные аналоги.

Маркетинговая политика PRIME: всесторонняя поддержка дистрибьюторов
Для продвижения своей продукции на территории России PRIME разработал программу поддержки дистрибьюторов и дилеров. Она включает взвешенную систему скидок, направленную на получение стабильной прибыли партнерами, а также специальные акции, стимулирующие рост продаж и привлекающие внимание к партнерам.

«Эта торговая марка очень молода, но уверенно завоевывает позиции на потребительском рынке. Разработчики выбрали стратегию снижения стоимости не в ущерб качеству, а за счет применения современных технологий. Собственные чипсеты, синие инфракрасные светодиоды, эргономичный дизайн выделяют это оборудование и являются его визитной карточкой. Продукция предназначена для тех потребителей, которые нуждаются в бюджетном видеонаблюдении, способном решать даже непростые задачи. В сегменте лоукоста мало кто может сравниться с PRIME, если рассматривать сочетание качества, функциональности и стоимости. Ведь ставка делается на качество во всех компонентах. Качество, обеспеченное технологиями, инженерными решениями и продуманным маркетингом», – отметила генеральный директор ТД «Амиком» Елена Калягина.

Торговый дом «Амиком» – официальный дистрибьютор PRIME на территории России.

105082, г. Москва,
ул. Б. Почтовая, д. 36 стр. 2, 2-й подъезд
Тел. +7 (495) 380-20-64
hello@ami-com.ru



Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru