Все о системах безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации в журнале «ТЗ».

  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






Журнал ТЗ
Азия
Популярное

Новинки рынка безопасности

23.07.13 IP-камеры Samsung Techwin обеспечивают безопасность нового терминала аэропорта Владивостока

Компания «Астерос» завершила комплексное ИТ-оснащение нового терминала «Международного аэропорта Владивосток» — аэровокзала «Кневичи». Новый комплекс успешно справился с обслуживанием воздушных судов, пассажиров и правительственных делегаций в период проведения саммита АТЭС-2012.

«Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) — основной авиационный узел, связывающий Россию со странами Юго-Восточной Азии, и один из ключевых элементов транспортной системы Приморского края. Новый аэровокзал «Кневичи» возводился «с нуля» в преддверии саммита АТЭС-2012 и с самого начала был запланирован как высокотехнологичный современный авиакомплекс с автономной инфраструктурой и повышенными требованиями к безопасности и качеству обслуживания перевозок. Комплексное оснащение строящегося аэровокзала было доверено «Астерос».

Комплексная система безопасности в трехэтажном здании терминала «Кневичи», реализованная на базе новейших достижений цифровых технологий, включает:
• систему телевизионного наблюдения
• систему контроля и управления доступом
• систему охранно-тревожной сигнализации
• систему оповещения и управления эвакуацией
На объекте были установлены 130 IP-камер Samsung Techwin с разрешением 1.3 мегапиксела: купольные IP-камеры SND-5080 и SND-5080F, камеры стандартного дизайна SNB-5000 и скоростные поворотные IP-камеры SNP-5200.
Все установленные IP-камеры оснащены процессором WiseNet I и предлагают пользователям широкий набор функциональных возможностей. Они способны передавать информативное видеоизображение в форматах H.264, MJPEG и MPEG-4 с максимальным фреймрейтом 25 к/с и разрешением 1280х1024 при минимальной освещенности до 0.01 ЛК.
Среди других функций установленных IP-камер стоит выделить фирменное шумоподавление SSNR (Samsung Super Noise Reduction) III третьего поколения, расширенный динамический диапазон SSDR (Samsung Syper Dynamic Range), набор фильтров видеоаналитики (несанкционированные действия с камерой, пересечение виртуальной линии, вход/выход и появление/исчезновение объектов) и поддержку двусторонней аудиопередачи.
Кроме того, были внедрены решения, поддерживающие оптимальное функционирование аэродрома, в том числе системы электрочасофикации, звукозаписи, телевизионного наблюдения.
Все системы аэровокзала построены на оборудовании ведущих мировых производителей, таких как Systimax, HP, Samsung и др. Специалисты «Астерос» выполнили полный цикл работ, от проектирования систем и поставки оборудования до монтажа, пуско-наладочных операций и передачи готового комплекса в эксплуатацию техническим службам МАВ.
Новый терминал «Кневичи» обеспечил безупречное обслуживание воздушных судов правительственных делегаций АТЭС, а по окончании саммита в него были переведены все международные и часть региональных рейсов аэропорта.

«Расширение и модернизация ”Кневичи” — это не просто новые технические характеристики и возможности, но значительный шаг в развитии приморских авиалиний. Мы рассчитываем, что в течение ближайших пяти лет МАВ сможет войти в десятку лучших аэропортов азиатско-тихоокеанского региона. Выход на новый уровень обслуживания позволит привлекать больше российских и международных авиакомпаний, повысить интенсивность перевозок и снизить тарифы на авиатранспортные услуги. Для жителей Приморского края это означает большую доступность и разнообразие маршрутов, рост престижа и привлекательности всего региона», — уверен Дмитрий Черненков, генеральный директор компании «Терминал Владивосток».

«Основными требованиями к проекту были надежность функционирования инфраструктуры авиакомплекса и соответствие повышенным требованиям безопасности. Поэтому мы использовали решения, уже проверенные на проектах в аэропортах Сочи, Геленджика и Пулково, но скорректировали их с учетом текущей обстановки и требований эксплуатирующей организации (МАВ). Некоторые первоначальные проекты приходилось существенно пересматривать непосредственно на местах, в ходе реализации, чтобы согласовать наши действия со строительными работами, интегрировать с существующим терминалом и завершить все работы в срок, обеспечив достойную поддержку саммита АТЭС», — комментирует Дмитрий Трофимов, директор департамента транспорта и авиации компании «Астерос».




Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».