Укажите промокод для получения бесплатного билета: sec21iAE

Все о системах безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации в журнале «ТЗ».

  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






Журнал ТЗ
Азия
Популярное

Новинки рынка безопасности

02.09.11 Масштабные инновации – система безопасности Морского порта Владивосток

В 2010 году Правительством РФ была определена Комплексная программа
обеспечения безопасности населения на транспорт (далее – Комплексная программа) (Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р), основными задачами по реализации которой стали:
1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирование комплексной системы, установление единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.
3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности.
4. Создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.
5. Создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.

В рамках выполнения Комплексной программы и решения задач по обеспечению безопасности населения на транспорте в морском порту Владивосток был реализован масштабный проект по созданию системы контроля акватории порта.
Реализация данного проекта стала возможной благодаря четким, скоординированным и своевременным действиям ООО «АМБ-ЮГ», которое являлось исполнителем, а также объединению сил ряда коммерческих и государственных организаций: Государственного заказчика - Федерального агентства морского и речного транспорта , Заказчика - ФБУ «Служба морской безопасности» , ФБУ «Администрация морских портов Приморского края» как эксплуатирующей организации , ЗАО «Транзас» разработка средств автоматической идентификации судов (АИС) и РЛС, производителя тепловизионной техники НПК «Фаворит» , «Axis» - производителя цифровых видеокамер , ISS – разработчика программных средств интеграции вышеуказанных устройств и видеоаналитки.
Стоящая перед ООО «АМБ-ЮГ» задача по разработке и внедрению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта Владивосток, вызывала необходимость реализации сложных технических решений, что возможно было выполнить только при условии верного выявления потенциальных угроз и их источников. Кроме того, необходимо было решить вопрос по определению оптимального программного и технического решения.
В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт «SecurOS Enterprise» . Возможности «SecurOS Enterprise» помогли учесть технически особенности проекта в части:
 круглосуточного наблюдения за обстановкой на акватории морского порта с целью предотвращения попыток совершения актов незаконного вмешательства;
 своевременного информирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности акватории морского порта о совершении или попытках совершения актов незаконного вмешательства в соответствии с установленной схемой оповещения;
 координации действий сил обеспечения транспортной безопасности;
 фиксации и хранения видеоинформации о совершенных актах незаконного вмешательства;
 контроля доступа в зоны обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта, включая обнаружение транспортных средств и определения правомочности нахождения их на акватории морского порта; передачи им предупреждений, оперативного оповещения сил обеспечения транспортной безопасности о нарушениях установленного режима доступа;
 обнаружения пожара на судах в контролируемых районах, возникших вследствие актов незаконного вмешательства.

Использованное программное обеспечение «SecurOS Enterprise» имеет ряд особенностей архитектурного и функционального характера, которые позволяют решать комплексные задачи безопасности и управления внештатными ситуациями за счет повышения эффективности взаимодействия разноранговых территориально распределенных служб мониторинга и реаги рования , ответственных за обеспечение безопасности, а также дополнительной автоматизации ряда процессов по обнаружению, предупреждению и обработке инцидентов различного характера.

Техническая часть проекта была реализована путем создания системы телевизионного наблюдения, состоящей из более 20-ти видеокамер, тепловизоров различных типов, 2-х серверов работающих в интеграции с РЛС и АИС с использованием средств автоматизации деятельности оператора, в том числе автоматического формирования и отправки карточки происшествий в Росморчефлот и службы реагирования.
Для управления системой оборудованы несколько удаленных рабочих мест мониторинга, причем, одно из них в находится в Росморречфлоте в Москве! Для хранения данных организовано единое хранилище – емкостью более 20 Тб.
К особенностям проекта и его реализации стоит отнести:
а) создание комбинированной среды передачи данных, в масштабах этой распределенной системы используются волоконно-оптические линии связи, радиоканалы и каналы VPN для передачи данных в Федеральное агентство морского и речного;
б) система контроля акватории позволяет вести наблюдение за акваторией морского порта Владивосток в любое время суток и в любую погоду, с использованием тепловизоров, имеющих возможность автоматического наведения на объект по данным целеуказания от РЛС и АИС и автосопровождения целей;
в) выполнение работ зимой, в сложных погодных условиях (традиционных для Владивостока)

Система контроля акватории морского порта Владивосток была создана в кратчайший срок и в декабре 2010 года была принята Государственной комиссией в опытную эксплуатацию. Ее результаты подтвердили правильность выбранных технических решений, возможность совместной работы всех интегрированных средств обеспечения транспортной безопасности, эффективность работы программных средств автоматизации. В июле текущего года государственная комиссия, назначенная Росморречфлотом, оценила результаты опытной эксплуатации системы, провела дополнительные приемо-сдаточные испытания по реальным целям в сложных погодных условиях. Учитывая положительные результаты опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний, Государственная комиссия приняла систему контроля акватории морского порта Владивосток в постоянную эксплуатацию. На текущий момент система контроля акватории морского порта Владивосток является первой полностью созданной системой такого типа в морских портах России. Торговые сигналы для форекса от профессионалов в режиме онлайн бесплатно! торговые сигналы форекс онлайн Торговые сигналы от профессионалов это: фундаментальный анализ технический анализ возможность смс оповещания возможность получения сигналов на почту онлайн



Конкурс «Лучший инновационный продукт». 25 успешных лет
Конкурс ежегодно проводится с 1996 года в рамках отраслевой выставки Securika Moscow. За четверть века проект получил высокое признание специалистов, в значительной степени повлиял на формирование рынка систем безопасности и имиджа выставки как главного отраслевого события. За годы проведения конкурса в нем приняли участие более 900 отечественных и иностранных компаний. Успех более 1000 разработок был отмечен профессиональным жюри.



Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».