Журнал ТЗ-Азия №2 2014 | Искусство гостеприимства
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№2
статьи



Журнал ТЗ-Азия №2 2014



Раздел:
Тема:
Автор: Евгений САЗАНОВ, директор компании ООО «Центр Систем Безопаности»

Искусство гостеприимства

В конце лета Совет по развитию внешней торговли Тайваня (ТАЙТРА) организовал встречу компаний из 9 стран мира с производителями Тайваня, работающими в сфере безопасности.

Привлекать инвесторов дело непростое. ТАЙТРА превратили это в искусство. Искусство гостеприимства.
Утомившись после долгого перелета с пересадкой в Гонконге, я был приятно удивлен ненавязчивым, но при этом качественным сервисом принимающей стороны. Услужливый водитель автомобиля бизнес-класса, WiFi по дороге в гостиницу, шикарный номер в пятизвездочной гостинице города Хсинчу, пригороде Тайбэя, который по праву считается местной «Силиконовой долиной». Тайвань встретил жаркой и влажной тропической летней погодой и прекрасным сервисом.

Еще несколько месяцев назад я знал очень мало об этом государстве, расположенном в акватории Тихого океана вблизи восточного побережья материкового Китая. Формально Тайвань вместе с прилегающими мелкими островами имеет статус одной из провинций Китая, однако фактически начиная с 1949 г. он функционирует как независимое государство – Китайская Республика. Для меня было открытием, что это крошечное и стремящееся к независимости государство постоянно пытается конкурировать с огромным Китаем, в том числе и в сфере производства технических средств безопасности. Очевидно, что объем производства у этих государств не может быть сопоставимым. Поэтому для функционирования экономики и получения прибыли качество должно значительно превалировать по сравнению с конкурентами, которые основной упор делают на массовость, т. е. производят огромное количество товара с акцентом на низкую себестоимость. Обо всех этих моментах я думал, подъезжая к месту встречи с производителями. Меня как представителя компании, активно развивающей продажи оборудования в Поволжском регионе России, любезно пригласили поучаствовать в данном мероприятии. В последние годы основным направлением деятельности моей компании является максимальное расширение (географически в том числе) зоны сбыта. Мы стремимся стать своеобразным «магазином у дома» на рынке в2в в сфере безопасности по аналогии с ритейлом. Нам интересна деятельность аналогичных компаний как в России, так и за рубежом. Именно поэтому я многого ждал от поездки в Азию.

Мероприятие началось рано утром в огромном конференц-зале пятизвездочной гостиницы. Производители стремились показать собственное технологическое превосходство, демонстрируя потенциальным заказчикам передовые разработки и концептуальные модели. В Тайване оборудование действительно дороже, чем в Китае. Однако технологически и качественно – это разные нишевые продукты, не подлежащие сравнению. Все докладчики были максимально дружелюбны и открыты к сотрудничеству. Между строк читалось негативное отношение к Китаю. Что и говорить, тренд развития рынка явно не в пользу Тайваня, однако как активно на уровне правительственных организаций они, осознав это, стали работать на опережение. Так, например, несколько лет наиболее популярными и продаваемыми были видеокамеры, произведенные в Корее. Однако Тайвань и Китай настолько снизили себестоимость аналогов при достаточно высоком качестве, что составили достойную конкуренцию и заняли свои ниши в этом сегменте.

На следующий день нашу команду со всех материков земли повезли в головной офис компании Advantech для демонстрации передовых технологий решения глобальных проблем, вызванных урбанизацией: транспортная доступность, загрязнение воздуха и воды, проблемы общественной безопасности. Решения, предлагаемые этой компанией, затрагивают все сферы жизнедеятельности человечества: бережливое производство, энергоэффективность, передовые технологии в медицине, сельском хозяйстве, логистике, разработке программного обеспечения. Согласитесь, нельзя не восхищаться производителями Тайваня, которые озабочены проблемами экологии и не намерены на них экономить.
Впечатления от работы, деловых переговоров, от размышлений о возможном сотрудничестве в этой насыщенной трехдневной поездке не затмевали эмоций от настоящей сказочной Азии. Огромное количество людей, снующих по улицам густонаселенных городов, передвижение в пробках на мопедах и велосипедах, традиционно острая рыбная и рисовая кухня, насыщенные ароматами сладкие супы, морепродукты, обилие фруктов, особый высокогорный чай, боль от иглоукалывания, непривычное сочетание вкусов, термальные источники и суперскоростные поезда. Азия – это совершенно другой мир, немного непонятный и волшебный.
Во время этой поездки мне довелось познакомиться с компаниями из Египта, Индии, Мексики, Бразилии, Китая, Индонезии, Вьетнама. Хочу отметить, что в России весьма неплохие сравнительные показатели по росту рынка безопасности, у нас благоприятные условия для развития бизнеса, активного роста. На прощание один из моих новых друзей назвал нашу страну страной великих бизнес-возможностей. Хотелось бы верить в то, что в силах нашего поколения сделать ее безопасной и еще более комфортной для жизни. Имея сильных партнеров в Азии.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».