Журнал ТЗ-Азия №2 2014 | Этапы формирования рынка систем теленаблюдения в Тайване
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№2
статьи



Журнал ТЗ-Азия №2 2014



Раздел: Субъективное мнение
Тема:
Автор:

Этапы формирования рынка систем теленаблюдения в Тайване

На вопросы ТЗ-Азия отвечает Стив МА (Steve Ma), исполнительный вице-президент компании VIVOTEK Как все начиналось?
- Тайвань имеет развитую электронную индустрию, поэтому еще во времена аналогового видео производство телевизионных камер и DVR было вполне естественной частью экономики страны. В начале 2000 годов ситуация изменилась, и основной фокус был направлен на развитие IP-оборудования.
В то время некоторые компании начали заниматься гибридными решениями, другие продолжали производить аналоговое оборудование и параллельно развивать IP-направление. А кто-то стартовал с нуля, имея в распоряжении, в основном, сотрудников работающих в софтверной сфере. Наша компания начиналась именно так – мы сразу начали разработку и производство IP-оборудования и решений.
Начинать деятельность вновь созданной компании, предлагая только IP-системы, было в то время достаточно сложно, так как на рынке все еще доминировало аналоговое оборудование.
А тем, кто переходил от аналоговых систем к IP через гибридные решения, было проще?
- Вряд ли на этот вопрос можно ответить однозначно. С одной стороны, компаниям, выбравшим такой путь, действительно было проще, потому что они уже имели пул заказчиков, которые покупали у них аналоговое оборудование. Но с другой стороны, им было сложнее развивать IP-направление, реагировать на новые вызовы рынка, потому что, например, осуществлять обновление какого-либо важного функционала в IP-камерах (а это, как известно, происходит на уровне софтверных решений), гораздо проще, если есть соответствующий опыт. Быстро меняются алгоритмы сжатия, уровень разрешающей способности, внедрение функций аналитики внутрь камер.
А как менялась схема продаж телевизионных систем наблюдения внутри страны и за ее приделами?
- Тут можно отметить два главных направления. В случае внедрения CCTV на больших объектах, приходится тянуть много проводов, реализовывать огромное количество подключений. Совсем другая история с IP. Да, эти системы требуют тонкой и компетентной технической поддержки, но они более гибки в инсталляции и настройке под требования объекта. По моему мнению, аналоговое оборудование наиболее интересно сейчас для небольших объектов, например, мелких магазинов и офисов. Эти объекты не требуют больших финансовых вложений в системы и вполне могут быть оснащены аналоговым оборудованием. Для больших объектов требуются сложные распределенные IP-системы, которые в то же время должны обладать свойством plug-and-play.
В связи с тем, что IP-системы занимают все большую часть рынка, как вовлекаются в процесс компании-системные интеграторы?
- Если речь идет о нашем взаимодействии непосредственно с системными интеграторами, то мы понимаем, что эти компании являются сейчас серьезными игроками, работающими с крупными конечными покупателями. Мы же действуем через своих дистрибьюторов, которые, в свою очередь, уже работают с системными интеграторами. Наша задача заключается в том, чтобы дать дистрибьюторам исчерпывающие знания о нашем продукте, которые в дальнейшем помогут эффективному взаимодействию с конечным заказчиком. Безусловно, очень важны полноценная техническая поддержка, консультации, обучение персонала, и мы все это делаем в полном объеме. Но не мене важна преемственность в следующих поколениях линеек нашего оборудования. Каждый новый продукт, имея усовершенствованные и новые функции, должен быть максимально удобен для инсталляции.
Остается ли производство OEM и ODM продукции актуальным для производителей Тайваня?
- Некоторые компании фокусируются на производстве ODM-продукции. Но есть компании, которые больше ориентируются на продвижение продукции под собственным брендом, используя дистрибьюторские каналы сбыта. Что касается нашей компании, то сегодня она больше ориентируется на маркетинге собственного бренда. 60% продукции мы продаем под собственным брендом и 40% - как ODM. Но это две разные продуктовые линейки. Они не повторяют друг друга.
Как менялось равновесие в развитии собственного бренда и ODM-продуктов?
- Наша компания начинала с производства и продвижения большего количества ODM-продуктов. Но по мере развития VIVOTEK соотношение выпускаемых продуктов постепенно менялось в пользу собственного бренда. Причина этого – маржинальность. У ODM-продуктов она ниже, и поэтому тут очень важны количественные показатели продаж. При наращивании количественных показателей возникает возможность инвестиций в оборудование под собственным брендом. Продвижение собственного бренда более трудоемко, затратно, требует больше времени.
Это тенденция для сильных производителей или это собственный путь вашей компании?
- Есть компании, которые идут тем же путем, что и мы, есть и те, которые продолжают начатое.
Насколько успешно тайваньским компаниям удается конкурировать на мировом рынке и в каком сегменте?
- Сейчас для VIVOTEK основным является средний сегмент оборудования. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, создание новых линеек нашей продукции предполагает освоение и других ценовых сегментов. Наша цель – больше комплексных решений, больше универсальных линеек для различных сегментов.


Английская аббревиатура ODM расшифровывается как original design manufacturer, что буквально означает «изготовитель изделия по оригинальному проекту». То есть ODM –производство товара по собственному проекту производителя, а не по лицензии или франшизе. ODM продукция – это товар, произведенный по собственному проекту производителя. При таком виде сотрудничества одна компания поручает другой не только производство, но и разработку продукта. После разработки и создания товара, он выпускается под брендом компании - заказчика.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».