Журнал ТЗ-Азия №2 2014 | Индивидуальные решения для различных отраслей
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№2
статьи



Журнал ТЗ-Азия №2 2014



Раздел: Субъективное мнение
Тема:
Автор:

Индивидуальные решения для различных отраслей

Uniview входит в тройку сильнейших компаний-производителей на китайском рынке видеонаблюдения. Оборудование, выпускаемое компанией, отличается высоким качеством, в его разработке используются самые передовые технологии. В этом году Uniview впервые вышла на международный рынок. Основные сегменты промышленности, в которых производимые Uniview системы находят свое применение, – это городское видеонаблюдение, аэропорты, метрополитен, образовательные учреждения. Компания Uniview рассматривает российский рынок как очень перспективный.

Об этом – интервью журналу «ТЗ-Азия» менеджера Джо.

– Расскажите, пожалуйста, о становлении и развитии в Китае производства систем безопасности.
– Как мы знаем, в последние годы производство в Китае продолжает свой рост. Растут и преображаются старые города, появляются новые. Эти и другие факторы обуславливают увеличение спроса на рынке телевизионных систем наблюдения внутри страны, что, в свою очередь, обеспечивает возникновение большого количества компаний-производителей на этом рынке. Это компании, которые работают в разных ценовых сегментах, используют при производстве разные технологии. Естественно, что основными игроками сегодня стали те компании, которые владеют передовыми методами производства, используют при разработке и производстве своей продукции передовые технологии. Приведу несколько примеров. Так, в линейке нашей компании есть PTZ-DOME-камера с лазерной подсветкой, которая обеспечивает возможность эффективного наблюдения в условиях темноты на расстоянии до 500 м. Мы были первыми в мире, кто применил данную технологию. В качестве второго примера можно привести камеру AUTO-LOW-LIGHT, которая может давать очень четкое цветное изображение в условиях полной темноты (0,0001 лк). И еще один пример: камеры, способные видеть в условиях тумана. И эта способность обеспечивается не применением цифровых технологий, а уровнем нашей оптики.
– Каковы критерии формирования продуктового портфеля компании, которая имеет лидерские амбиции?
– Как и на любом рынке, китайские производители систем безопасности предлагают продукцию в трех сегментах – низком, среднем и высшем. Соответствующим образом формируется и спрос, причем как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Мы считаем, что для успешности компании-производителя продуктовая линейка должна удовлетворять потребностям всех трех сегментов. При этом для каждого из сегментов она должна иметь свои особенности. Повторюсь, что, например, для потребителей оборудования из высокого сегмента наиболее важными составляющими являются применение инновационных технологий и высокое качество продукции. И практика убедительно свидетельствует, что как раз тот, кто может при организации производственной деятельности успешно сочетать эти факторы, непременно входит в число лидеров рынка. А еще для компаний, работающих в высоком сегменте, очень важно иметь в своем портфеле решения для различных отраслей. Например, оборудование, которое эффективно применяется в банковской сфере, может не очень подходить для использования в транспортной инфраструктуре. Политика нашей компании в высоком сегменте – это индивидуальные решения для различных отраслей.
По-другому обстоят дела в среднем и низком сегментах. Здесь, на мой взгляд, необходимо добиться, чтобы выпускаемое оборудование в полной мере обладало такими свойствами, как универсальность и хорошее соотношение цена/качество. Это важнейшие составляющие, которые обеспечивают продукции необходимые конкурентные преимущества и позволяют компании-производителю организовать успешную дистрибьюцию.
– А как сегодня организована международная дистрибьюция вашей компании?
– Повторюсь, что в Китае мы входим в список тоp-3 компаний – производителей телевизионных систем наблюдения.
Что касается международного рынка, то, несмотря на небольшой пока опыт подобной деятельности, 2014-й – первый год работы компании за пределами Китая, тем не менее уже сегодня можно сказать, что выход этот был достаточно успешным. Могу назвать несколько наших успешных проектов, таких как «Безопасный город Бангкок» в Таиланде, скоростное шоссе в Швейцарии, система видеонаблюдения за дорожным движением города Макао в Гонконге. Так что мы оптимистично смотрим на возможности нашей интеграции в международный рынок и открыты для обсуждения различных моделей дистрибьюции. Я считаю, что в разных странах процесс формирования дистрибьюторской сети требует индивидуального подхода, который в полной мере учитывает те или иные особенности конкретного региона. Очевидно, что кто-то из партнеров предпочтет использовать наши мощности для производства и последующего продвижения своих OEM- и ODM-продуктов, а другие будут готовы на прямую дистрибьюцию.
– Как вы думаете, возможно ли продвигать на одном и том же региональном рынке OEM-, ODM-продукты и продукты под собственным брендом?
– Конечно, возможно. У нас есть очень хороший опыт обеих схем. Но это обязательно должны быть продукты из разных линеек. В любом случае мы никогда не будем продавать на международном рынке напрямую, мы будем работать только через дистрибьюторов и системных интеграторов.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».