Журнал ТЗ № 1 2012 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2012
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2012



Раздел: Вопрос-ответ
Тема:
Автор:

ВОПРОС-ОТВЕТ

«Заказчик – компания с множеством филиалов в России и СНГ – планирует стандартизировать СКУД на своих объектах. Одно из основных требований – оптимизация процесса созданий уровней доступа для новых сотрудников, а также максимально простой и понятный для работников бюро пропусков алгоритм изменения уровней доступа для существующего штата компании при изменении полномочий сотрудников (смена отдела, переезд, командировка, увольнение). Число сотрудников по всем филиалам – несколько тысяч. Существуют ли специальные инструментарии для решения этих задач? – Дмитрий КАРЦЕВ, Москва».

На вопрос читателя отвечает Евгений КИН, глава российского представительства NEDAP.

На самом деле традиционной головной болью для администраторов СКУД в компаниях с большим (многотысячным) штатом сотрудников является нагромождение неких индивидуальных уровней доступа практически для каждого работника, когда при приеме на работу нового сотрудника легче создать еще один уровень доступа (авторизацию), чем разобраться в уже существующих. Безусловно, это приводит к необоснованному увеличению размеров базы данных сотрудников.
Каким может быть выход? При выборе системы обратить внимание на наличие в ней функции, которая ускоряет и упрощает управление авторизацией, – механизм правил. Механизм правил может легко и быстро связать авторизации доступа для сотрудников, автомобилей, посетителей или подрядчиков компании по различным признакам, таким как возраст, отдел или здание. Одним щелчком мыши авторизации могут быть применены по отношению к отдельным лицам или целым группам, локально либо по всему миру. Уникальным является то, что авторизации можно обновлять по мере необходимости, например, каждый час. Права доступа сотрудников, увольняющихся из компании, могут автоматически блокироваться, а авторизации сотрудников, которые переезжают в другие офисы, можно немедленно перенастроить на соответствующие права доступа к новому зданию.
В крупных компаниях сотрудники ежедневно могут менять вид деятельности или перемещаться в другие офисы. Новые сотрудники приходят работать в компанию, а старые увольняются. Все эти персональные данные должны обновляться в СКУД, так как в связи с вышеописанными изменениями изменяются и права доступа. Поскольку это действительно большой объем работы для службы безопасности или бюро пропусков, то данные о сотрудниках, а также соответствующих им правах доступа не могут постоянно оставаться актуальными, что создает серьезные угрозы безопасности. Избежать этого можно как раз посредством использования механизма правил. Благодаря механизму правил изменения, которые раньше всегда вносились вручную, вносятся автоматически и без ошибок. Таким образом, данные об авторизациях всегда являются актуальными, а угроза безопасности снижается.




Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».