Журнал ТЗ № 5 2011 | VidStar
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2011
№ 5
статьи



Журнал ТЗ № 5 2011



Раздел: Рынок
Тема: Бренд
Автор:

VidStar

VidStar появился на рынке систем видеонаблюдения в феврале 2011 г. Главная цель, которую изначально поставил перед собой бренд, – занять бюджетный сегмент, одновременно обеспечив клиента всем необходимым функционалом. Жесткая ценовая политика и высокие технические требования при проектировании и производстве продукции позволили добиться выпуска качественного и достаточно недорогого оборудования. Одним из главных приоритетов VidStar является разработка продукта, имеющего необходимые конечному потребителю параметры и характеристики, т. е. покупателю не нужно переплачивать за те функции, которыми он пользоваться не будет. Благодаря всем этим факторам продукция VidStar уже успела укрепить свои позиции и стала широко известна в своем сегменте рынка.
2011 год – год образования бренда – навсегда останется в его истории самым важным. За это время произошло много значимых событий.
Февраль – март 2011 г. – появление бренда VidStar на российском рынке.
Стартовая линейка продукции VidStar насчитывала 24 устройства и включала в себя бюджетные видеорегистраторы и видеокамеры. Основную долю ассортимента занимали видеокамеры стандартного и высокого разрешения. С первого дня появления на российском рынке бред VidStar установил жесткую ценовую политику: постоянный мониторинг прайс-листов компаний с целью предотвращения демпинговых цен на продукцию, четкая скидочная система и т. д. Все это позволило очень быстро сформировать пул дистрибьюторов по всей России и завоевать доверие клиентов.
В рамках создания единого информационного поля в феврале был запущен официальный сайт бренда, где каждый желающий может найти необходимую информацию. В марте начала функционировать линия технической поддержки, занимающаяся консультированием о настройке и ремонте оборудования.
Апрель 2011 г. – участие в MIPS-2011, открытие сервисного центра.
Выставка MIPS-2011 стала первым массовым знакомством аудитории с новым брендом. Продукция VidStar была представлена на стендах дистрибьюторов – ведущих торговых домов на рынке безопасности.
В целях выстраивания единой удобной системы гарантийного, послегарантийного и негарантийного обслуживания создается официальный сервисный центр VidStar.
Май – июнь 2011г. – начало продаж самой бюджетной камеры бренда VidStarVSD-4370F, улучшение характеристик выпускаемой продукции.
Изучив тенденции спроса на рынке видеонаблюдения, VidStar принимает решение выпустить видеокамеру VSD-4370F, которая стала самым бюджетным решением во всей линейке бренда. Данная модель наряду с низкой стоимостью обладает всеми необходимыми параметрами и функциями, направленными на улучшение качества изображения: компенсация задней засветки, автоматический баланс белого и автоматическая регулировка усиления. Снизить стоимость позволила замена используемой матрицы: в VSD-4370F установлена матрица Sharp.

В мае VidStar улучшает технические характеристики ряда видеокамер: добавлена функция автоматической регулировки диафрагмы. Следом был модернизирован видеорегистратор VSR-1611: увеличена скорость записи, расширились возможности архивации данных, пользователю стал доступен выбор любого количества каналов при просмотре архивов и т. д. При этом цена осталась прежняя.
В течение мая и июня VidStar провела ряд выездных семинаров в компаниях-дистрибьюторах с целью ознакомления с философией бренда и характеристиками продукции.
Июль 2011 г. – расширение ассортимента продукции бренда VidStar.
В июле бренд пополнился рядом новых товарных позиций: скоростными купольными камерами, PTZ-клавиатурами и самым бюджетным видеорегистратором VSR-0450L.
PTZ-клавиатуры – это абсолютный новый продукт для бренда, но уже успевший зарекомендовать себя на рынке. Изделия предназначены для точного управления трансфокацией, наклоном, поворотом, фокусом и т. д. Новые PTZ-клавиатуры VidStar также позволяют, не заходя в меню камеры, напрямую программировать такие функции, как сканирование, предустановка, тур, движение по шаблону.
Самый бюджетный видеорегистратор бренда VidStar VSR-0450L был разработан под требования обычного пользователя: малоиспользуемые функции, которые были выявлены согласно исследованиям рынка, решено было убрать, что позволило снизить стоимость изделия почти на 20%.
Август – сентябрь 2011 г. – выход на рынок модульных видеокамер, улучшение характеристик ряда видеорегистраторов.
В конце августа по просьбе заказчиков на российский рынок поступили первые модульные видеокамеры VidStar. Был модернизирован ряд видеорегистраторов: у VSR-0831 был расширен доступный объем архивирования записей, разрешение регистратораVSR-1611 увеличилось с 1024 х 768 до 1280 х 1024, изменен дизайн меню.
Менее чем за 9 месяцев бренд VidStar расширил линейку своей продукции до 32 позиций и сейчас включает:
– цифровые видеорегистраторы;
– корпусные видеокамеры стандартного и высокого разрешения;
– цилиндрические видеокамеры стандартного разрешения;
– видеокамеры с ИК подсветкой;
– купольные видеокамеры стандартного и высокого разрешения;
– скоростные купольные видеокамеры высокого разрешения;
– видеокамеры со встроенным трансфокатором;
– модульные видеокамеры стандартного и высокого разрешения;
– PTZ клавиатуры.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».