Журнал ТЗ № 4 2010 | Nedap -Инновация как стратегия
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2010
№ 4
статьи



Журнал ТЗ № 4 2010



Раздел:
Тема: СКУД (системы контроля и управления доступом)
Автор: Евгений КИН, глава представительства Nedap N.V. Security Management в России

Nedap - Инновация как стратегия

В брифе компании «Недап» дается следующее определение ее деятельности: «Недап – инновационное коммерческое предприятие». Со своей стороны, я готов всецело подписаться под этой фразой, выражающей, как мне кажется, основу современного механизма появления инноваций на любом рынке, в том числе на рынке систем безопасности.

Несомненно, для входа любой инновации на рынок в виде продукта потребления необходима прочная коммерческая основа – видение предпринимателем потенциального спроса на новинку у предполагаемой целевой аудитории. Поэтому не стоит серьезно воспринимать заявления о различных технологических прорывах и всевозможных революциях при описании нового продукта. Безусловно, ни один предприниматель не станет вкладывать свои средства или средства инвестора в инновацию ради инновации. Глубоко уверен, что количество новых решений и продуктов, которое заказчик может увидеть на нашем рынке, в точности соответствует числу компаний-производителей, мотивированных рыночной ситуацией на их производство.
Другое дело, что в окружающей нас действительности реальный сектор экономики, связанный с каким-либо производством, повсеместно сдает свои позиции финансовым рынкам с их пестрым миром прогнозов, фьючерсов и котировок ценных бумаг. Не стал исключением и рынок систем безопасности, где в докризисную пору большие компании активно поглощали маленькие и не менее активно проводили слияния с себе подобными. Согласно экспертным оценкам самих участников финансовых баталий, это зачастую делалось «про запас», с целью получения некой абстрактной синергии в долгосрочных финансовых периодах. Естественно, что после каждого такого громкого процесса появлялись аналитические статьи, в которых приводились аргументы в пользу покупки компанией А компании B, поскольку при этом последняя получила в свое распоряжение уникальные технологии производства продукта Х, что, несомненно, принесет ей дополнительную инвестиционную привлекательность для последующей ее покупки банковской группой Z, а также добавит конкурентных преимуществ в борьбе за сегмент рынка с компаниями С и D. Стало казаться, что создавать те самые инновации для многих крупных игроков не имеет смысла, их можно просто покупать. Наступивший после эпохи финансового гламура кризис жестко и недвусмысленно предложил компаниям выживать в конкретном краткосрочном периоде, зачастую бросая всю купленную по случаю финансовую обузу на произвол рыночной судьбы.
В этой ситуации, по моему мнению, выиграли те компании, которые смогли предложить рынку инновационную идею, свой нематериальный актив, сумев затратить на его получение минимальное количество дополнительных и привлеченных со стороны ресурсов.
Девиз компании «Недап» «Инновация как стратегия» очень четко определяет бизнес-модель ее работы на протяжении многих лет. Компания всегда старалась отстраиваться от конкурентных предложений именно за счет оперативного внедрения актуальных инновационных решений и технологий.
Так, в конце 70-х гг. компания «Недап», став одним из пионеров разработки и внедрения RFID-технологии в системах безопасности, первой разработала карту для системы контроля доступа по технологии Hands Free без батареи внутри с дистанции чтения до 60 см на оригинальном считывателе «Недап».
Рост повсеместного коммерческого использования современных сетевых технологий, основанных на TCP/IP (Интернет)-протоколе, а также все более широкое применение систем распределенного интеллекта в конце прошлого века определили очередной вектор развития компании на ближайшие годы. В начале 2000-х компания «Недап», проведя серьезные рисковые инвестиции, разработала систему контроля доступа AEOS – принципиально новую IP-ориентированную систему безопасности с модульным принципом построения программной и аппаратной частей.
За прошедшее время система AEOS была с успехом установлена на нескольких сотнях больших и очень больших объектов. Шаг за шагом «» в тесном сотрудничестве со своими партнерами и клиентами по всему миру расширяет функционал системы, взяв ориентир на создание максимально адаптивных решений в соответствии с требованиями политики безопасности конкретного заказчика. Оценивая в этом ключе ближайшее будущее рынка систем технической безопасности, компания «Недап» видит его прежде всего как рынок программного обеспечения, влияние которого на функционал системы уже сейчас становится решающим. Подобно современному пользователю ПК заказчик сможет выбирать для инсталляции программные компоненты, необходимые для решения задач обеспечения безопасности именно его, а не какого-то абстрактного объекта. Сама же по себе IP-технология, скорее всего, станет рассматриваться потребителями просто как максимально стандартизированное и утилитарное средство коммуникации. И не более того.




Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 5  (голосов: 1)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».