Журнал ТЗ № 2 2010 | мировые тенденции развития CCTV
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2010
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2010



Раздел: Субъективное мнение
Тема:
Автор: Хироаки ЯМАУЧИ, глава московского представительства «СиБиСи» (CBC Co., Ltd)

Россия – партнер с огромным потенциальным спросом

– Каковы, на ваш взгляд, мировые тенденции развития CCTV?
– Мне не раз доводилось слышать от российских коллег такое определение, как IP-революция. На Западе переход к IP-видеонаблюдению оценивают более сдержанно, но все равно это – процесс, значение которого трудно переоценить. Хотя, казалось бы, речь идет всего лишь о применении новых технологий передачи сигнала. Но это оказалось решающим фактором и потянуло за собой разработчиков IP-камер, оптики для них, новых устройств архивирования и хранения информации. Мне кажется, что это – классический пример, когда разработчики сумели правильно определить ожидания рынка и очень грамотно и своевременно на него откликнуться.
Можно спорить о темпах внедрения ip камер и делать прогнозы на ближайшие годы, но уже сегодня, как мне кажется, очевидно всем: за IP-технологиями будущее.
Это, на мой взгляд, основной вектор развития CCTV. Хочется еще отметить такие тенденции, как все более широкое использование мегапиксельных камер и появление возможности значительного увеличения объема записи в цифровых видеорегистраторах реального времени.

– Зарубежные производители на российском рынке: достижения и главные проблемы.
– Если говорить о системах видеонаблюдения, то за редким исключением все производители, оборудование которых предлагается на российском рынке, – зарубежные. Так что почти все достижения российского рынка – это достижения иностранных брендов и наших российских коллег, которые осуществляют дистрибуцию, инсталлируют системы на объектах, обеспечивают их эксплуатацию. Нельзя сказать, что российский рынок полностью сформировался, поэтому появление на нем новых игроков, в том числе и зарубежных, вполне объективный и закономерный процесс.
Главные проблемы, которые требуют безотлагательного решения, – это, на мой взгляд, обеспечение эффективной логистики, качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта поставляемого оборудования. В последнее время инвестиции ведущих иностранных компаний в эти направления весьма значительны. И это понятно, ведь оперативные поставки и хорошее обслуживание техники – важнейшее конкурентное преимущество.

– Оборудование ведущих мировых брендов в основном занимает верхний ценовой сегмент. Планируете ли вы, особенно с учетом нынешней экономической ситуации, корректировать эти позиции, например, выходить на рынок с бюджетными решениями?
– Да, причем это связано не только с кризисными явлениями в мировой экономике. Кризис, может быть, несколько подкорректировал планы некоторых компаний, но собственно процесс расширения линеек выпускаемого оборудования – константа для любого нормального производителя. Что касается нашей компании, то могу сказать, что и у нас есть планы запуска некоторых моделей для покупателей с ограниченным бюджетом. Само собой, что разработчики CBC сделают все возможное, чтобы сохранить на прежнем уровне традиционные надежность, качество и производительность.

– Насколько, на ваш взгляд, критерии выбора технических средств за рубежом отличаются от принятых и используемых в России? Нужно ли российскому рынку более активно влиять на конечного потребителя?
– Знаете, я достаточно давно работаю в России и не вижу каких-то принципиальных различий. И в России, и в других странах мира потребитель хочет купить качественное и надежное оборудование по возможно самой низкой цене. Нормальное, считаю, желание. Однако в России, конечно же, есть свои нюансы. Один из них связан с климатическими условиями – ни в одной другой стране не продается так много оборудования, которое могло бы работать вне помещений при температуре окружающей среды до -50 °С. Такого не встретишь у потребителей других, даже северных стран.
Что касается второй части вопроса, то я бы вел речь не о каком-то прямом влиянии, а более эффективном использовании всех возможных средств коммуникации производителей и поставщиков с потребителями, в том числе и конечными.

– Сегодня Россия достаточно крупный импортер оборудования ведущих мировых брендов ТСБ. Но означает ли это, что она стала реальным участником мирового рынка систем безопасности?
– Да, я так думаю. Россия – настоящий партнер с огромным потенциальным спросом на системы безопасности.

– Оцените уровень цивилизованности российского рынка ТСБ. Какие проблемы ему необходимо решить в первую очередь?
– Я думаю, российский рынок ТСБ уже достаточно цивилизованный. По сравнению с рынками других стран я не вижу особой разницы.




Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».