Журнал ТЗ № 2 2024 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2024
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2024



Раздел: АКТУАЛЬНО
Тема:
Автор:

Благодаря внедрению системы Okdesk ЧОП «Премьер» экономит 25% рабочего времени выездных техников


Внедрение облачной help desk системы для автоматизации процессов технической поддержки и выездного обслуживания Okdesk позволило ЧОП «Премьер» вывести сервис на новый уровень, повысить оперативность и качество обслуживания. А главное — выросла индивидуальная выработка специалистов без ухудшения качества.

ЧОП «Премьер» более 30 лет специализируется на физической безопасности, монтаже и обслуживании охранных сигнализаций, СКУД, систем и средств пожарной безопасности, оказании услуг по экономической безопасности, а также предоставляет юридическую поддержку. В компании работают профессионалы с огромным опытом выполнения задач, требующих особого подхода и нестандартных решений. Среди клиентов – представители ведущих отраслей российской экономики, в том числе банковской и финансовой сферы, крупных сетевых, строительных и производственных компаний.

Как и в большинстве небольших, но быстро развивающихся компаний, в ЧОП «Премьер» до 2020 года использовался обычный бумажный журнал для ведения заявок: клиент звонил диспетчеру, который затем распределял объекты между свободными инженерами. Однако с ростом клиентской базы такая схема стала тормозить развитие компании: диспетчер не успевал обрабатывать непрерывный поток заявок, а техники – выполнять их. Кроме того, дважды в день все сотрудники тратили время на планерки: для распределения задач на смену по утрам и отчета о выполнении по вечерам. Выход из ситуации был найден: help desk сервис для фиксации и отслеживания обращений, представленный на российском рынке под брендом Okdesk.

Сотрудники компании доброжелательно приняли изменения, ведь система облегчала взаимодействие между руководителем, диспетчером и инженерами, отпадала необходимость посещать длительные планерки. К тому же обучение работе с Okdesk потребовалось минимальное из-за простого и понятного интерфейса. Сейчас заявки на плановые работы распределяются на несколько дней или даже месяцев вперёд. При назначении срочной заявки, помимо территориального прикрепления, учитывается занятость, а иногда, если к клиенту надо прибыть как можно скорее, и текущее местоположение специалиста. Такая система позволяет решать задачи максимально быстро и продуктивно, что положительно влияет на отношение клиентов к компании, ведь в сфере безопасности оперативное решение проблем, как правило, просто необходимо.

«В нём есть все необходимые функции для автоматизации процессов сервиса, и они доступны в пару кликов. Теперь всё происходит удалённо с помощью мобильного приложения и облачного сервиса. Это экономит до 25% рабочего времени. В расчёте на 12 сотрудников — это 24 рабочих часа в день. Если бы мы не использовали Okdesk, то нам, вероятно, потребовалось бы нанять еще трех работников. Из полезных для нас функций хочется отметить возможность отслеживать местоположение выездных сотрудников – ее мы оценили в самом начале пандемии. Благодаря этому инструменту мы знали, где человек находится, просматривали его маршрут. Это помогало быстро при необходимости поменять процессы в новых условиях работы и сократить контакты до минимума. Так мы очень быстро перешли на полную удалёнку. Мы работаем по всей Брянской области. В регионе на всех объектах обслуживания есть интернет. Мобильное приложение исполнителя помогает нам серьёзно экономить на телефонных переговорах оператора с выездными сотрудниками», — рассказал заместитель директора ЧОП «Премьер» Никита Сахаров.

По итогам внедрения Okdesk-система отлично прижилась в компании, облегчила работу специалистов, помогла устранить потерю рабочих часов на обсуждение заявок. Теперь все рабочие моменты описываются в кейсе заявки. Сотрудникам стало проще координировать свои действия, они избавлены от бумажной волокиты, а клиенты получили отличный и быстрый сервис.

Полную версию того, как происходило внедрение системы Okdesk, читайте по ссылке:


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».