Журнал ТЗ № 2-3 2022 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2022
№ 2-3
статьи



Журнал ТЗ № 2-3 2022



Раздел: АКТУАЛЬНО
Тема:
Автор: Игорь КУДИНОВ, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk

Help desk система – важный инструмент для обслуживания и ремонта технических средств безопасности

С ростом количества клиентов и обращений от них наступает хаос: усложняется диспетчеризация и приоритезация заявок, сложно контролировать сроки выполнения и фактическую занятость инженеров. Справиться с неразберихой помогает выстраивание бизнес-процессов обслуживания и их масштабирование за счет внедрения help desk системы. В этом материале я расскажу о возможностях подобных систем на примере Okdesk.

Основная функция help desk системы – хранение всей информации для обслуживания и ремонта технических средств безопасности (ТСБ). Okdesk позволяет автоматически фиксировать все заявки от заказчиков вне зависимости от канала обращения, передавать их между исполнителями без потери деталей и хранить всю историю проведённых и предстоящих работ.

Help desk система помогает взять под контроль сроки исполнения. Инструмент напоминает о «зависших» заявках и регламентных работах по клиентскому оборудованию. Последние можно планировать на весь период обслуживания с помощью календаря.

Обладая информацией обо всех обращениях, можно планировать и контролировать занятость сотрудников. Okdesk учитывает количество назначенных инженеру заявок при поиске исполнителя для очередной задачи. Можно следить за индивидуальной выработкой и рассчитывать на ее основе оплату труда.

Для выездных сотрудников интерфейсом работы с системой является мобильное приложение для смартфона или планшета. Такое мобильное рабочее место исключает необходимость по утрам приезжать в офис для получения заданий на день. Заявки на работу можно принимать удаленно прямо в приложении, что экономит в среднем около часа рабочего времени сотрудника (не считая времени на дорогу до офиса). Столько же можно сэкономить, если через приложение отчитываться о выполненных работах.

Благодаря приложению специалист может прикладывать к отчету комментарии, фотографии и даже видеозаписи, что позволяет оценить качество выполненных работ и впоследствии защитить интересы инженера в спорных ситуациях с клиентами.

Приложение помогает контролировать, что именно специалист делает на выезде. Ему можно подсказать последовательность обязательных действий на объекте клиента с помощью чек-листа. В сложных случаях он может обратиться с вопросом к коллегам, прислав фото, а не объясняя суть проблемы на словах, или отыскать нужные нормативные акты в базе. Так появляется экономия на логистике – повышается вероятность решения проблемы за первое посещение клиента.

Мобильное приложение может отслеживать местоположение инженера. Таким способом легко оптимизировать перемещения сотрудников и назначать срочные заявки с учетом времени, необходимого для прибытия к клиенту. Это повышает выработку каждого специалиста.

В целом help desk система помогает улучшить качество сервиса и снижает количество претензий со стороны клиентов. Она повышает производительность труда службы, что окупает затраты на её внедрение. По усреднённым данным, полученным от наших клиентов, после начала использования Okdesk удаётся:

1. Увеличить эффективность работы выездных инженеров до 80%.
2. Оптимизировать ФОТ на 20%.
3. Повысить средний чек на 30%.

При этом, как правило, соотношение затрат на Okdesk и экономии на процессах обслуживания и ремонта ТСБ составляет 1 к 10.



Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 1  (голосов: 1)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».