 Для выездных сотрудников интерфейсом работы с системой является мобильное
приложение для смартфона или планшета. Такое мобильное рабочее место исключает
необходимость по утрам приезжать в офис для получения заданий на день. Заявки
на работу можно принимать удаленно прямо в приложении, что экономит в среднем около часа рабочего времени сотрудника (не считая времени
на дорогу до офиса). Столько же можно сэкономить, если через
приложение отчитываться о выполненных работах.
Благодаря приложению специалист может прикладывать к отчету
комментарии, фотографии и даже видеозаписи, что позволяет
оценить качество выполненных работ и впоследствии защитить
интересы инженера в спорных ситуациях с клиентами.
Приложение помогает контролировать, что именно специалист
делает на выезде. Ему можно подсказать последовательность
обязательных действий на объекте клиента с помощью чек-листа.
В сложных случаях он может обратиться с вопросом к коллегам,
прислав фото, а не объясняя суть проблемы на словах, или отыскать
нужные нормативные акты в базе. Так появляется экономия на
логистике – повышается вероятность решения проблемы за первое
посещение клиента.
Мобильное приложение может отслеживать местоположение
инженера. Таким способом легко оптимизировать перемещения
сотрудников и назначать срочные заявки с учетом времени, необходимого для прибытия к клиенту. Это повышает выработку
каждого специалиста.
В целом help desk система помогает улучшить качество сервиса и
снижает количество претензий со стороны клиентов. Она повышает
производительность труда службы, что окупает затраты на её внедрение. По усреднённым данным, полученным от наших клиентов,
после начала использования Okdesk удаётся:
1. Увеличить эффективность работы выездных инженеров
до 80%.
2. Оптимизировать ФОТ на 20%.
3. Повысить средний чек на 30%.
При этом, как правило, соотношение затрат на Okdesk и экономии
на процессах обслуживания и ремонта ТСБ составляет 1 к 10.
|