В то время как организации возвращают сотрудников на физические рабочие
места, им приходится адаптироваться к новым требованиям: внедрять новые
процедуры и технологии, снимая беспокойство сотрудников.
Управление физическим доступом сегодня в фокусе интересов бизнеса.
Переполненные холлы, лифты и совместные рабочие места мешают поддерживать социальное дистанцирование. При этом для обеспечения средствами
идентификации и других процедур безопасности, нужен личный контакт.
Контроль доступа может помочь перенаправить потоки персонала, обеспечивая скользящий график загруженности. В системах контроля физического
доступа применяются Location-based сервисы для отслеживания контактов и
уменьшения скоплений людей. Они же могут обеспечить более продуманное
управление посетителями.
Бесконтактный контроль доступа
Автоматические дверные приводы, вращающиеся и раздвижные двери могут
помочь уменьшить количество контактов в точках входа и выхода. Их возможности расширяются еще больше, если применить бесконтактные считыватели
и средства доступа для минимального загрязнения поверхности.
Другая стратегия включает считыватели с большим радиусом действия, которые используют соединение Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE).
Благодаря считыванию на расстоянии до нескольких метров BLE помогает
поддерживать дистанцирование сотрудникам, которые в противном случае
могли бы толпиться у считывающих устройств и дверей. Бесконтактные
удостоверения также поддерживают санитарно-гигиенические протоколы
для входа в сети, оплаты покупок или активации доступа к печати.
Передача средств доступа «по воздуху»
Модернизированные системы способны отправлять учетные данные на любое
авторизованное устройство в любом месте. Поэтому сотрудники и посетители
могут получать свои удостоверения бесконтактным способом.
Управление посетителями
Посетители представляют собой другую важную переменную. Они обязаны
регистрироваться при входе, и по соображениям безопасности вам необходимо знать, где именно они находятся.
Надежные передовые технологии позволят обеспечить безопасное передвижение посетителей. Подобные решения можно использовать как автономно,
так и в сочетании с системой контроля доступа организации. Посетители
самостоятельно регистрируются в холле, а принимающая сторона уведомляется об их прибытии. Сканеры штрих-кодов, камеры и принтеры, - все это
ускоряет регистрацию на стойке ресепшн.
Location-based сервисы
Ключ к эффективному обеспечению социальной дистанции
– это информация о местоположении в любой момент
времени. Так же как GPS используется на открытых пространствах, Location-based сервисы используют BLE маяки
для связи со шлюзами, которые, в свою очередь, могут
определять местоположение людей в зданиях. Личность
определяется по идентификационной карте, которая передает сигналы, непрерывно создавая виртуальную карту
местоположения относительно фиксированных шлюзов.
Благодаря точному знанию, сколько людей в любой момент
времени находится в определенном здании или помещении,
Location-based сервисы дают возможность действовать
проактивно, а не реагировать на ситуацию постфактум.
Подключенные к интернету маяки будут передавать информацию о загруженности помещений, сообщая людям,
какие помещения свободны, а какие используются. Более
того, эти системы могут автоматизировать отслеживание
контактов с кем-то, у кого был выявлен положительный
результат теста на COVID.
|