Журнал ТЗ № 1 2020 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2020
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2020



Раздел: СТОП-КАДР. Акцент
Тема:
Автор:

Интеллектуальная транспортная система от HIKVISION в действии



Контрольный пункт

Контрольные пункты в составе ИТС решают задачи по сбору данных о потоке и нарушениях скоростного режима. Системы анализа изображения используют технологии на базе глубокого обучения для получения расширенной информации о ТС (тип, марка, цвет, отличительные особенности), которая позволяет найти нарушителя, даже если отсутствуют данные о регистрационном номере ТС. Для контроля соблюдения правил ПДД и обстановки внутри ТС используются специализированные инфракрасные прожекторы, которые помогают камерам видеонаблюдения фиксировать непристегнутые ремни безопасности, разговоры по мобильному телефону без гарнитуры и т.д.

Мониторинг перекрестков

Перекрестки – наиболее оживленные места в городской транспортной системе, где работают сразу несколько элементов ИТС.
Помимо стандартной системы видеонаблюдения, перекрестки оснащаются системами организации дорожного движения и управления транспортными потоками (средствами), системами автоматической фото \ видеофиксации нарушений ПДД (проезд на красный свет, пересечение сплошной линии, движение по неправильной полосе, разворот в неположенном месте, нарушения правил парковки и т.д.), системами мониторинга параметров транспортных потоков для сбора статистической и оперативной информации о текущей ситуации на дорогах.
Объединение этих элементов в общую инфраструктуру ИТС обеспечивает сбор информации на единой платформе и позволяет эффективно управлять транспортной системой города.

Мониторинг плотности трафика

Плотность транспортного потока в городе требует системного подхода к анализу и решению задач по управлению транспортной инфраструктурой города. Интеллектуальная система видеонаблюдения собирает данные о дорожной ситуации (количество ТС, плотность потока, скорость движения), которые передаются на контроллер или в центр управления – и далее принимается решение об увеличении или сокращении длительности зеленого сигнала светофора. Централизованный сбор информации о трафике обеспечивает оперативное информирование участников движения об альтернативных маршрутах. Аналитика на базе алгоритмов глубокого обучения рас познает специальный транспорт (экстренные и городские службы) и повышает приоритет проезда.

Парковки

Создание эффективной системы управления парковочным пространством – это необходимый элемент ИТС, включающий в себя целый комплекс аппаратных средств.
В их числе: камеры видеонаблюдения, системы контроля въезда/выезда, терминалы для оплаты, системы навигации и т.д. Интеллектуальная городская парковка позволяет собирать данные о парковочных местах, статистику пользования, а также подключать к системе различные городские сервисы (мобильная оплата, краткосрочная аренда автомобилей, велосипедов и самокатов и другие).
Грамотное управление парковочными ресурсами повышает инвестиционную привлекательность города, упрощает процесс поиска свободного места и оплаты парковки для пользователей, создает возможность гибкого ценообразования и введения удобных тарифных планов.
Алгоритмы глубокого обучения в системах видеоаналитики позволяют эффективно бороться с нарушителями правил парковки – даже в случае нечитаемого номерного знака. С помощью вторичной аналитики на центральном сервере система может распознать тип, марку и цвет транспортного средства, а также отличительные особенности. Таким образом можно найти нарушителя в архиве или по камерам в режиме реального времени.

Мобильный мониторинг

Возможности мониторинга транспортной ситуации в городе расширяются с применением мобильных устройств контроля, например, портативных (носимых) видеорегистраторов и/или мобильных комплексов видеофиксации. С их помощью возможно организовать мониторинг на дорожных участках, где отсутствуют стационарные системы видеонаблюдения, а также для дополнительной профилактики нарушений ПДД. Устройства выполняют такие функции, как контроль скоростного режима, распознавание номерных знаков, а также детекция нарушений правил ПДД. Информация может передаваться в единый центр управления по сетям Wi-Fi, 3G, 4G.

Hikvision Russia
125315, Москва, Ленинградский проспект, д.72, к.4
Тел.: +7 (495) 669-67-99
marketing.ru@hikvision.com


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».