Журнал ТЗ № 1 2018 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2018
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2018



Раздел: Рынок
Тема: ОПС (Охранно пожарная сигнализация )
Автор: Владимир НАРОЖНЫЙ, маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security; Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, технический редактор Techportal.ru

Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Часть 1

Семинары и вебинары давно заняли достойное место в маркетинг-миксе компаний. Для реализации стратегии в компаниях появляются новые должности: event-менеджер, технический тренер и др. Редакция медиаканала Techportal.ru провела исследование мероприятий, а именно семинаров и вебинаров.

Статистическая информация

В 2017 г. на рынке технических средств безопасности 75 российскими участниками проведено 784 мероприятия в 65 городах России, Казахстана, Беларуси, Молдовы, Грузии, Киргизии и Азербайджана.


Если соотнести производственный календарь на 2017 г., в котором было 247 рабочих дней, с количеством мероприятий, получается, что ежедневно по будням проводилось по 3.

В данном исследовании под мероприятием понимается однодневное офлайн и онлайн событие: вебинар длительностью от 20 минут до 1,5 часов, семинар – от 2,5 до 6 часов и форум/конференция длительностью 1 день. В исследовании не учтен сегмент учебных центров, для которых проведение мероприятий является коммерческой деятельностью.

Формат и частоту проведения определяет стратегия

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

Выбор формата мероприятия и частота их проведения определена маркетинговой стратегией. Каждый второй торговый дом из ТОП 10 компаний рынка использует организацию совместных организаций с зарубежными и отечественными производителями оборудования и систем.

Например, лидер по количеству мероприятий, компания ЛУИС+, в течение 2017 г. провел 164 семинара, т. е. в среднем три семинара в неделю. Если разобрать стратегию, 152 семинара были совместными, спикерами выступали представители отечественных производителей.

В противоположность лидеру другой крупный торговый дом ТИНКО организовывал совместные мероприятия с производителями, однако уже в онлайн-формате.

Отечественный производитель компания ТЕКО провела 20 выездных семинаров, 17 из которых совместно с торговыми домами. Компания ЭРВИСТ в течение 2017 г. провела 14 совместных семинаров с компаниями – производителями взрывозащищенного оборудования.

Стратегия: производитель + производитель

Одна из самых распространенных стратегий – совместная организация выездных мероприятий производителями устройств и систем из разных сегментов рынка. Примеров более чем достаточно: IP-форум, мастер-классы профессионалов безопасности, серия выездных практических семинаров Macroscop и Beward.

В офисе или на выезде

Отечественные производители ОПС, представленные в ранкинге, большую часть мероприятий проводят региональные мероприятия.



Основной тренд: объединение усилий

Как видно из статистических данных, основным трендом в маркетинге мероприятий является объединение усилий производителей различных сегментов, производителей и поставщиков оборудования для взаимодействия с целевой аудиторией. От этого выигрывают все. В первую очередь посетитель, который значительно экономит время, получая полезный контент от разных поставщиков. Во-вторых, соорганизаторы. Это значительно снижает их издержки на организацию процесса, сокращает стоимость лида, позволяет расширить клиентскую базу благодаря партнеру по организации мероприятия.

Отдельно стоит отметить системную работу крупных торговых домов по организации совместных мероприятий.

Продолжение следует…

Источники информации для сбора статистических данных

Источником информации для сбора информации для аналитики являются корпоративные сайты компаний, а также анонсы на отраслевых сайтах, в том числе сервис «Календарь мероприятий» на Techportal.ru.

От стратегии к тактике

В первой части представлены статистические данные о проводимых мероприятиях участниками рынка технических средств безопасности в 2017 г., кратко описаны основные стратегии.

Продолжение в следующем номере. Расширенная версия статистики опубликована на сайтах рекламной группы. Полное исследование доступно в платной версии.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».