Журнал ТЗ № 5 2017 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2017
№ 5
статьи



Журнал ТЗ № 5 2017



Раздел: ВЗГЛЯД
Тема:
Автор: Кеннет ПЕТЕРСЕН (Kenneth HUNE PETERSEN), CSMO, Milestone Systems

Откройте свой бизнес для поддержки партнеров


Даже уникальные продукты не продают себя сами. Производителю программного обеспечения нужны дистрибьюторы и системные интеграторы, маркетологу – продукты, в которые он может поверить. Тем, кто занят операционной работой, нужны новаторы или сетевики, иными словами, партнеры.

Ни один бизнес не ждет успешное будущее, если он не будет адекватным и желательно конкурентным в разработке продукта, продажах и привлечении клиентов. Не стоит забывать и о грамотном подходе к финансовой составляющей бизнеса, планировании, маркетинге и рекрутинге. Слишком многие разработчики VMS (программное обеспечение для управления видео) пытаются сами решать все эти задачи, в то время как они должны сосредоточиться на том, что они лучше всего умеют делать, а в других областях использовать знания и умения специалистов смежных областей.

Идея заключается в том, чтобы вместо зацикливания на мысли, «какой продукт я тоже могу поставлять на рынок», производители программного обеспечения приняли для себя в качестве основного приоритета поиск новых бизнес-партнеров.

Откройте свой мир партнерским отношениям

Конечно, дополнительные партнерские программы по-прежнему не гарантируют успех, но они дают компании канал обратной связи.

Многие компании все еще предпочитают оставаться автономными и консервативными в вопросах ведения бизнеса. В то же время их партнеры менее склонны терпеть бизнес-неопределенность. Они способны быстрее подхватывать идею работы с исключительными продуктами и менее привязаны к консервативной концепции ведения бизнеса, характерной для автономной компании. Поскольку партнеры находятся в тесном контакте с рынком, они являются первыми, кто реагирует на меняющиеся или развивающиеся потребности. Вот почему компания-производитель должна внимательно прислушиваться к своим партнерам.

Вопросы открытости платформы

Инновационное развитие невозможно, если компания производит программное обеспечение для закрытых платформ, функции которого могут быть изменены только оригинальными разработчиками.

Производство программного обеспечения требует времени, и чем оно уникальнее, тем больше времени требуется. Это обусловливает малую гибкость производителей ПО. Благодаря тесной связи с заказчиком партнеры могут дать большие возможности для развития функционала любых платформ, но, прежде чем разработчик программного обеспечения закрытой платформы сможет реагировать на новые вызовы, возможности могут быть упущены или, что еще хуже, перехвачены конкурентами.

Когда же продукты основаны на открытой платформе, они легко адаптируются. В этом случае у партнеров есть возможность изменить решение благодаря открытой архитектуре программного обеспечения. Например, с помощью дополнительных модулей и встроенных возможностей различных сценариев.

Открытая платформа означает, что партнер с минимальными усилиями может расширить и усовершенствовать программное обеспечение, доработать его до уровня комплексного интегрированного решения для удовлетворения потребностей клиента. Это дает гибкость, которая означает быстрые возможности выхода на рынок. Вот что необходимо в этом постоянно меняющемся мире.

Важно, чтобы бизнес был основан на открытости, предоставляя партнерам полный доступ ко всей необходимой информации. Открытость – это улица с двусторонним движением: будучи открытыми для ваших партнеров, вы также должны быть открыты в том, что касается их бизнеса. Партнер может разработать очень сложное решение, но не сможет выйти на рынок. Именно открытость становится незаменимым инструментом в бизнесе ваших партнеров при создании доступных для клиентов партнерских решений.

Иногда это просто

Наша компания с самого начала создания была открытой. Партнерская экосистема является фундаментальной частью нашего мышления и ежедневных операций. Это одна из основных причин для того, чтобы компания занимала на рынке то место, которое она занимает сегодня. Сегодня наши партнеры предлагают оптимальные решения для наших общих клиентов, создавая открытый бизнес-мир.

Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».