Журнал ТЗ № 2 2015 | Стратегия компании Axis Communication в Казахстане
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2015
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2015



Раздел: Стоп-кадр
Тема: CCTV (системы видеонаблюдения)
Автор:

Стратегия компании Axis Communication в Казахстане

Интервью с директором по продажам в России и СНГ Axis Communication Дмитрием СТРЕЛЬЦОВЫМ на выставке AIPS 2015, Алма-Аты

– Каковы основные тенденции развития рынка устройств сетевого видеонаблюдения в Казахстане?
– Рынок Казахстана не очень сильно отличается от рынка России и стран СНГ. Основные тенденции развития рынка систем безопасности такие же: идет увеличение рынка IP-видеонаблюдения, переход от аналогового оборудования к IP. Инфраструктурные крупные объекты используют преимущественно IP-оборудование. Эти же тенденции развития присущи и рынку Казахстана. При этом рынок Казахстана – развивающийся, много объектов, много интересных проектов, такие как Expo 2017 и Универсиада-2017. Все эти масштабные проекты, требующие создания новой инфраструктуры, способствуют развитию рынка IP. Это интересный, быстрорастущий рынок с хорошими перспективами. На сегодняшний день уже не возникает вопрос, почему нужно выбирать IP-технологии, сейчас больше вопросов задается по выбору той или иной камеры, той или иной технологии, подбора оборудования, исходя из технических условий.
– Какие решения наиболее востребованы у заказчиков в Казахстане? Есть ли здесь специфика, связанная с вертикальными рынками?
– Для компании Axis Communication наиболее интересным является направление «Безопасные города», на него выделяются инвестиции, ставятся задачи по обеспечению безопасности как крупных, так и небольших городов. Еще одно важное направление – безопасность предприятий нефтеперерабатывающей промышленности, объектов критической инфраструктуры. Есть высокий интерес к решениям в ритейле, что подтверждают и последние проведенные нашей компанией мероприятия по этой теме. Пока этот сегмент рынка находится в стадии развития, так как в нем широко использовалось аналоговое оборудование, и сейчас важно объяснить, в чем преимущества применения IP-технологий. Мы прогнозируем, что в ближайшее время этот сегмент рынка будет развиваться. В банковском секторе в большей степени встает вопрос оптимизации, т. е. здесь идет речь о добавлении новых IP-устройств в уже существующие системы. В определенных критически важных местах с помощью кодеров устанавливается IP-оборудование, обладающее большими возможностями и функционалом, которые не может обеспечить аналоговое оборудование, например установка камер с функцией WDR во входной зоне. Можно сказать, что в основном в банковском секторе применяется подход разумной экономии.
– Почему системные интеграторы должны выбирать Axis? Какую поддержку могут ожидать от Axis, если станут вашими партнерами?
– Казахстан – один из приоритетных фокусных рынков для компании Axis Communication. С начала этого года в Алма-Аты находится сотрудник компании, который готов помочь ответить на вопросы партнеров. Существуют две основные модели ведения и развития бизнеса. Первая предназначена для рынков, имеющих большую емкость и достаточное количество потенциальных партнеров. На таких рынках можно внедрять различные партнерские программы. Вторая – для тех рынков, где работа осуществляется через проектный бизнес. В отличие от многих конкурентов, выбирающих одну из этих бизнес-моделей, компания Axis Communication выстраивает свою партнерскую программу так, чтобы эти два направления развития не пересекались, а дополняли друг друга, и в этом наше преимущество. В России партнерская программа развита и эффективно работает, и это хороший инструмент продвижения продукции компании Axis с точки зрения обучения и развития партнеров, основанный на поддержке и взаимодействии. В России есть 3 уровня партнеров: авторизованные, серебряные и золотые. Статус партнера зависит от финансовых показателей, от числа обученных сотрудников, от того, является ли компания интегратором или перепродавцом. В зависимости от статуса компания получает определенную поддержку со стороны компании Axis: персонального менеджера, персонального инженера, которые готовы ответить на все вопросы и помочь в развитии проектов, возможность закупки оборудования по более выгодным ценам, маркетинговую поддержку, получение приоритетной технической поддержки.
Сейчас наша задача – в полной мере развернуть партнерскую программу в Казахстане. Первый шаг в этом направлении – наличие менеджера, который находится в Алма-Аты. Мы видим развитие партнерства, интереса к обучению, наличие квалифицированных специалистов, т. е. есть имеются все предпосылки для запуска партнерской программы в Казахстане.
Еще один из необходимых факторов – это наличие развитой дистрибьюторской сети. Наши дистрибьюторы в Казахстане – компания Абрис, RRC, Anixter. Дистрибьюторы обладают возможностью быстро поставлять оборудование, хранить его на складе, помогать с подбором и настройкой. Так что мы планируем запустить партнерскую программу в Казахстане в ближайшее время. – Казахстан – одно из ключевых направлений деятельности Axis в СНГ. Какие мероприятия будете проводить в 2015 г.?
– Мы задействуем различные инструменты для развития и поддержки работы в Казахстане: это и печатные издания, и интернет-ресурсы, и прямая работа с партнерами – проведение семинаров в разных городах, обучение партнеров, участие в выставке AIPS, проведение различных промопрограмм.
– Если партнер сегодня хочет использовать оборудование Axis в проекте, как он должен действовать? Каким образом построен бизнес в Казахстане?
– Участие в партнерской программе открывает на сайте компании Axis доступ в партнерскую часть, где представлены анонсы последних новинок оборудования, что будет сниматься с производства в ближайшее время, инструменты для проектировщиков, готовые спецификации, а также подробная информация о продуктах с возможностью подбора необходимых аксессуаров. Партнер регистрирует на сайте проект и указывает информацию, необходимую для идентификации данного проекта. После этого сотрудник компании Axis связывается с партнером – и принимается решение о поддержке этого проекта. Далее дистрибьютор транслирует партнеру скидку.
Компания Axis предоставляет партнеру конкурентные преимущества, которые позволяют партнеру защитить свои инвестиции в этом проекте. Наша компания осуществляет во всех странах двухступенчатую модель продаж: Axis осуществляет продажи только дистрибьюторам, дистрибьюторы работают только с партнерами и не имеют права продавать конечному пользователю. Таким образом, гарантируется, что Axis не будет продавать напрямую конечному пользователю. Эта схема защищает партнеров и поддерживает доверие между всеми участниками процесса.
Вопрос доверия и надежности – один из ключевых при выборе поставщика оборудования. Кроме этого, компания Axis предлагает решения под разные задачи совместно с ADP-партнерами – это партнеры, которые разрабатывают программные приложения, пишут аналитику, встраиваемую в камеры AXIS. Таким образом, создается некоторая экосистема, в которой каждый делает свою часть работы, так как конечному заказчику нужна не просто камера, которая имеет какие-то функции, ему необходимо решение конкретных задач. В результате такого взаимодействия компания Axis, работая совместно с партнерами, дистрибьюторами и ADP-партнерами, позволяет предложить заказчикам решение, максимально удовлетворяющее их требованиям.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».