Компания PostNord имеет свыше 1500 отделений в Швеции и Дании. На территорию каждого из них необходимо было обеспечить доступ только определенных лиц из 39 000 сотрудников, 40 000 подрядчиков и другого временного персонала. В настоящее время благодаря системе AEOS компания PostNord может централизованно управлять различными системами безопасности во всех своих отделениях, в рамках единой управляющей платформы. Это позволило существенно сократить время и расходы на управление отделениями и повысить общий уровень безопасности.
Одна центральная платформа безопасности
В 2009 г. датская и шведская почтовые службы, объединились, и создали компанию PostNord, которая в настоящее время принадлежит обеим странам и обслуживает также остальную часть Скандинавии. Перед слиянием у каждого из полутора тысяч отделений был собственный управляющий зданием, выбиравший систему контроля доступа по своему усмотрению. Управление правами доступа и выдача пропусков осуществлялись на местном уровне. В результате водителям грузовиков, ежедневно осуществляющим доставку в 15 различных отделений, было необходимо отдельно оформлять запросы для доступа на территорию каждого отделения. На это уходило очень много времени, а кроме того, водителям нужно было иметь отдельные карты доступа для каждого отделения. Служба безопасности компании PostNord решила, что настало время для серьезной реорганизации.
Йонас Кауфельдт, член команды, работавшей над проектом, поясняет: «Раньше у нас были сотни различных серверов с базами данных, соединенных с таким же количеством систем управления физическим доступом от разных производителей. Базы данных засорялись, поскольку сотрудники увольнялись, а новые сотрудники принимались на работу. При этом авторизация могла быть удалена из одной из систем, но сохранялась в другой. Из-за этого мы больше не могли эффективно осуществлять управление безопасностью. Вскоре после слияния мы начали работу по оптимизации рабочих процессов. Мы хотели усовершенствовать процессы управления авторизациями в компании PostNord. Благодаря созданию центральной платформы безопасности мы добились существенной экономии времени и средств».
Каждое отделение подключено
Поскольку проект является самым крупным изменением системы управления доступом в истории Скандинавии, возникает вопрос: каковы последствия для самой системы. Йонас Кауфельдт говорит: «Компания PostNord хотела получить систему управления доступом, способную интегрировать различные существующие у нас решения. Нам была необходима связь с нашей центральной системой SAP HR, через которую осуществляется управление личными данными всех 39 000 сотрудников. Мы выбрали систему AEOS от компании Nedap в сочетании с решением для синхронизации и управления базами данных серверов СКУД – Data Manager от компании Vitani, поскольку это инновационное решение, отвечающее целям проекта – универсальность и гибкость. Компания Vitani является сертифицированным деловым партнером компании Nedap в Скандинавии, и она интегрировала оба вышеупомянутых решения в существующую у нас архитектуру информационных технологий. Обе компании всегда готовы оказать нам поддержку в выборе лучшего решения, что является основным преимуществом».
|