Журнал ТЗ № 4 2014 | Партнерская программа HoneywellSecurity для самых амбициозных компаний
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№ 4
статьи



Журнал ТЗ № 4 2014



Раздел: Акцент
Тема:
Автор: Роман ДАНИЕЛЯН, директор по стратегическому маркетингу Honeywell Security Group, Россия и СНГ, куратор партнерской программы Channel Partner Programme Honeywell Security

Партнерская программа HoneywellSecurity для самых амбициозных компаний

Компания Honeywell в лице российского представительства Honeywell Security Group Россия и СНГ активно и последовательно развивает свое присутствие на российском рынке интегрированных систем безопасности. В этом году компания представила широкий ряд новых инновационных продуктов, адаптированных для применения в России и обладающих исключительным набором конкурентных преимуществ. Кроме этого, было продолжено развитие сети авторизованных дистрибьюторов, региональных системных интеграторов и монтажных организаций, а для повышения квалификации как новых, так и существующих партнеров торжественно открыт Центр Знаний Honeywell Security. В этой связи запуск партнерской программы в 2014 году – логичный и своевременный шаг.
Программа поддержки партнеров Honeywell Security направлена, прежде всего, на развитие бизнеса региональных компаний, стремящихся оказаться в пуле партнеров серьезного международного вендора. Для этого нет необходимости иметь прямые коммерческие взаимотношения с Honeywell, - продукция может закупаться у авторизованного дистрибьютора. При этом все партнеры компании получают полный комплекс поддержки, такой же, какой имеют партнеры Honeywell Security в Великобритании, Франции, Германии и других государствах Европы.
В программу могут вступить системные интеграторы, которые самостоятельно реализуют проекты «под ключ», а также организации, специализирующиеся на монтаже систем безопасности. Процесс присоединения к партнерской программе очень прост: необходимо согласовать с Honeywell годовой объем закупок оборудования, согласовать план маркетинговой активности, определить список оборудования для демонстрационного зала, выбрать дистрибьютора, через которого будут осуществляться закупки, а также согласовать план обучения технического персонала. После подписания соглашения компания получает статус Бронзового партнера Honeywell, а вместе с ним право на защиту проектов, техническую поддержку, хорошие коммерческие условия и дополнительные преимущества, которые предоставляются программой. В течение года, в зависимости от результатов деятельности, статус компании в программе может быть пересмотрен на Серебряный и даже Золотой.

Что программа поддержки дает региональным компаниям?
• Согласованный годовой план развития бизнеса по продукции Honeywell Security.
• Премия по результатам года, которую можно направить как на дополнительное стимулирование персонала, так и на решение других внутренних задач компании.
• Маркетинговая поддержка: Honeywell использует свои медиа- и информационные каналы для продвижения бренда партнера, рекламирования преимуществ сотрудничества и информирования о текущих успехах.
• Предоставление наилучших условий для ежегодного обновления экспонатов Honeywell Security в демонстрационном зале.
• Бесплатное обучение персонала в Центре Знаний Honeywell Security.

Участники Партнерской программы Honeywell Security получают один из четырех статусов:
• Золотой Партнер
• Серебряный Партнер
• Бронзовый Партнер
• Участник программы
Статус Участника является статусом начального уровня, получить его может любая компания, желающая принять участие и согласившаяся с условиями программы, вне зависимости от показателей ее текущего сотрудничества с Honeywell Security. В рамках этого статуса предлагается базовый уровень преимуществ.
Эксклюзивная маркетинговая и техническая поддержка, а также дополнительные премии, предоставляются Бронзовым, Серебряным и Золотым партнерам. Эти статусы присваиваются в зависимости от результатов совместной деятельности в соответствии с нашей системой оценки бизнес-результатов.

Что является критерием присвоения статуса?
• Объем закупок продукции Honeywell Security
• Доля Honeywell Security в общем портфеле партнера
• Представленность всех продуктовых групп Honeywell Security
• История сотрудничества с Honeywell Security Group
• Использование бренда Honeywell в маркетинговых акциях и рекламно-информационных материалах партнера
• Обученность торгового и технического персонала по продукции Honeywell Security Group

Важным преимуществом программы, независимо от уровня, является предоставление премии по результатам выполнения годового плана закупок оборудования Honeywell. Она может достигать до 2% от товарооборота между компаниями. Также партнеру ежегодно будет предоставлено демооборудование по специальной цене.
Honeywell Security запускает специальный интернет-сайт, посвященный партнерам, вступившим в программу. Каждая компания сможет разместить в своем разделе сайта максимум полезной информации, которая поможет конечным потребителям определиться с системным интегратором или монтажной компанией для реализации своего проекта. Разумеется, примеры внедрения на сайте будут посвящены оборудованию Honeywell.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».