Журнал ТЗ № 2 2014 | Защита от взломщиков
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2014



Раздел: УСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ
Тема: СКУД (системы контроля и управления доступом)
Автор:

Защита от взломщиков

Пример использования платформы управления безопасностью Nedap в BNP Paribas

«Нам нужно было заменить имеющуюся у нас систему контроля доступа, и мы не хотели ставить под угрозу свою безопасность», – заявил Алан Форд, менеджер по безопасности ВNP Paribas. Компания имеет представительства почти в 80 странах, 190 000 сотрудников, 145 000 из них – в Европе. BNP Paribas отлично зарекомендовала себя в трех сферах: банковские услуги для физических лиц, инвестиционные решения и корпоративно-инвестиционные банковские услуги.
В Лондоне, где компания занимает несколько офисных зданий, более 4000 сотрудников BNP Paribas ежедневно пользуются платформой управления безопасностью AEOS. Банк может быть уверен в том, что только уполномоченные сотрудники имеют доступ в особые зоны. Хотя их предыдущая система Nedap WinXS предоставляла тот же уровень безопасности, в 2011 году BNP Paribas решила перейти на Nedap AEOS, так как работы над усовершенствованием WinXS больше не велись.

Простой переход
Команда по управлению безопасностью BNP Paribas работала с системой WinXS более 13 лет. Сотрудники настолько привыкли к этой системе, что менеджер по безопасности Алан Форд сравнивал работу с ней с ездой на велосипеде. По этой причине решение перейти к новой платформе управления безопасностью далось нелегко. Тем не менее тесты системы AOES показали, что она может предложить еще более высокий уровень безопасности и простоту в управлении, поэтому она стала очевидным кандидатом для замены существующей. Эти достоинства плюс безопасный, простой и плавный переход на новую систему, координируемый Nedap и их сертифицированным партнером, значительно облегчили выбор.



Стресс-тест безопасности
Чтобы убедиться, что AOES в состоянии обеспечить тот же уровень безопасности, что и WinXS, платформа безопасности была подвергнута тщательным испытаниям. Джон Болдуин: «Прежде чем внедрять AEOS, мы попросили независимую IT-компанию попытаться проникнуть в наши информационные системы. Сотрудники этой компании использовали небольшое устройство, при помощи которого в обычных условиях можно было бы клонировать карты доступа без непосредственного контакта с ними. Специалистам пришлось признать, что шифрование, которое используется в системе AEOS, было настолько продвинутым, что у них попросту не было технологий, которые позволили бы взломать систему. Именно это мы и хотели услышать. Это дало нам подтверждение того, что AEOS выведет нашу безопасность на новый уровень».

Специализированный контроль доступа
Помимо непосредственного обеспечения безопасности сотрудники компании BNP Paribas должны серьезно подходить к управлению людскими потоками с учетом того, что здания, принадлежащие компании, ежедневно посещают 4000 человек. Система AEOS используется и в головном офисе, и в прилегающих структурах для контроля доступа сотрудников, рабочих по гибкому графику, персонала пищеблока, подрядных работников и уборщиков. Учитывая большое количество сотрудников, различные типы и уровни персонала, простота управления и гибкость являются двумя основными требованиями для тех, кто управляет платформой безопасности. AEOS можно настроить для использования карт любого типа для отдельных лиц или групп на основе их местоположения, уровня безопасности, времени дня и графика работы. К примеру, в BNP Paribas уборщики имеют доступ в здание только после окончания рабочего дня, поэтому их карты имеют ограниченное время и доступ к определенным зонам. Подрядчики работают в течение определенных периодов времени и должны быть визуально идентифицированы; им выдаются другие карты, и их доступ автоматически блокируется в день окончания их подряда. Сотрудники должны иметь доступ к своим офисам, ресторану, тренажерному залу и определенным помещениям или отделам; доступ можно подстроить под определенную функцию или группу. Если карта пропадет или будет утеряна, ее можно незамедлительно заблокировать и создать новую карту. Все эти задачи выполняются в BNP Paribas централизованно, поэтому нет необходимости в сотрудниках, управляющих системой AEOS в удаленных местах.



Экономия времени и денег
С 2014 года компания BNP Paribas начнет использовать новые офисы, находящиеся напротив помещений, которыми сотрудники пользуются сейчас. Новые офисные помещения будут управляться системой AEOS. «Здесь мы также будем использовать AEOS для контроля доступа. Решение внедрить эту систему в новом здании не вызывало сомнений, так как мы уже вложили средства в AEOS. Логичным было придерживаться той же платформы, так как ее возможности полностью устраивают нас. Нам приятно осознавать, что в будущем мы сможем использовать данную систему более широко – это касается как количества пользователей, так и функционала платформы. Кроме того, при внедрении AEOS в офисах напротив мы по-прежнему сможем использовать централизованное управление для всех помещений. Это сэкономит время и ресурсы, сокращая инвестиции на нескольких уровнях», – заявил Джон Болдуин.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».