Журнал ТЗ № 1 2014 | Panasonic
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2014
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2014



Раздел: Рынок
Тема: Бренд
Автор:

Panasonic

Корпорация Panasonic - один из ведущих мировых производителей техники. Сфера деятельности компании Panasonic охватывает производство самого широкого ассортимента бытовой электроники высоких технологий. Традиционно это была аудио- и видео- и разнообразная бытовая техника. Сейчас все большее значение и размах приобретают системные решения для экономики, бизнеса, жилого сектора, для производства автомобилей.
В далеком 1918 году компания Panasonic начиналась с маленького двухэтажного домика, в котором Коносуке Мацусита, ее легендарный основатель, начал производить разветвители для ламповых патронов, а затем аккумуляторные фонари для велосипедов. Именно продажи фонарей стали залогом успеха для маленькой компании, которая уже в тридцатые годы превратилась в одного из крупнейших производителей Японии, а позднее и всего мира.

С самого дня основания корпорации Panasonic, ее продукцию отличали безупречное качество и уникальные технологические разработки. Но главное, что Коносукэ Мацусита еще в начале прошлого столетия стремился не просто создавать хороший качественный продукт, а трудиться для улучшения жизненного уровня людей и делать свои продукты доступными каждому. Сейчас Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 300 компаний, фабрик и научных центров по всему миру, на протяжении многих лет занимая ведущие мировые позиции по числу зарегистрированных патентов.
Одним из главных приоритетов для Panasonic является поддержка мирового спорта. С 1988 года корпорация Panasonic стала Всемирным официальным партнером Международного Олимпийского Комитета, и на протяжении 25 лет обеспечивает Олимпийские игры аудио- и видеонаблюдения (cctv) высоких технологий. В период подготовки XXII Олимпийских зимних игр в Сочи Panasonic тесно сотрудничал с Оргкомитетом «Сочи-2014», оснащая олимпийские объекты высокотехнологичным оборудованием. Это гигантский бесшовный медиакуб для ледовой арены, LED-экраны, камеры видеонаблюдения, оборудование для видеоконференций и пр. На протяжении многих лет Panasonic был спонсором команды Toyota на гонках Формулы-1, а в 2013 году корпорация Panasonic стала партнером Универсиады в Казани и поставщиком целого ряда системных решений для спортивных объектов.

Компания Panasonic одной из первых разработала и сделала серийное производство специализированных камер для систем видеонаблюдения, это произошло в 1957 году. И с самого начала компания использовала в этих разработках инновационные решения. Данные решения позволяли улучшить работу камер в сложных условиях. Таким образом, появилась функция Super Dynamic. Также были внедрены и другие важные функции, такие, например, как автофокусировка за счет механического смещения матрицы. Данная функция упрощает монтаж за счет исключения долгой процедуры настройки фокуса. Также были разработаны первые кодеры, необходимые для преобразования аналогового сигнала в цифровой, и дальнейшей его передачи по сети Ethernet.
Нынешние разработки связаны, в первую очередь, со снижением требований к пропускной способности сети и объему видеоархива, при этом не снижая саму длительность архива. Это функция VIQS, позволяющая передавать кадр с высоким разрешением в важной области и с низким в незначительной области. За счет этой функции снижается стоимость обслуживания на 25%. Есть и другие инновации, например, купол для PTZ-камер с гидрофильным покрытием, который впервые был реализован на сферическом пластике, что улучшает качество изображения во время дождя и исключает оставления следов после высыхания капель.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|

Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».