| 01.12.08 Проект «Вокорд – Эрином»: система контроля работы операторов call-центра
Система контроля включает:
- решение VOCORD Phobos Audio, которое представляет собой многоканальную систему регистрации аудиоинформации со всех типов каналов связи;
- решение VOCORD Phobos Video, являющееся сетевой системой видеонаблюдения.
Центральное звено – решение компании «Эрином» «Контроль оператора».
В рамках системы контроля операторов (включая аудиорегистрацию и видеонаблюдение) объединена информация о показателях работы оператора, а именно время работы оператора, с какими приложениями он работал, сколько символов ввел и прочее. Данная функциональность дает пользователю системы возможность контролировать работу операторов, а также «владеть ситуацией» при поступлении жалоб или при аварийных происшествиях. В данном комплексном решении можно синхронно просматривать информацию с видеокамер, с экрана оператора, вести запись телефонных переговоров и, кроме того, вести наблюдение за текущей ситуацией на территории. Работать с полученной информацией можно как в режиме реального времени, так и через архив.
Система контроля операторов имеет распределенную архитектуру, это дает возможность объединять несколько станций записи в единую систему. Аппаратно-программный комплекс рассчитан на работу с архивами, содержащими миллионы записей. Удобство поиска и сортировки обеспечивает быстрый доступ к записям, их просмотр, удаление, репликацию и экспорт в файлы стандартных форматов.
Проект «Вокорд – Эрином» - универсальное решение для call-центров.
|