Все о системах безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации в журнале «ТЗ».

  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






Журнал ТЗ
Азия
Популярное

Новости рынка безопасности

16.09.15 Россия заняла первое место по уровню проникновения IP-видеокамер в ритейле

Москва, 16 сентября 2015 – Axis Communications, мировой лидер в области сетевого видеонаблюдения, совместно с ECR, некоммерческим партнерством представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров повседневного спроса, проанализировали российский рынок ритейла и пришли к выводу, что использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь.

В исследовании приняли участие 48 компаний, выручка которых составила 87% в общем объеме продаж розничной торговли в России в 2013-14 гг. Результаты проведенного опроса показали, что в более чем в 90% российских розничных сетей установлены системы видеонаблюдения, при этом они либо целиком состоят из IP-камер (42,5%), либо являются гибридными (состоящими из аналоговых и IP-камер) (40%). Сравнение ответов ритейлеров в аналогичном исследовании, проведенном с США, Северной Европе и Германии, показало, что уровень проникновения IP-видеонаблюдения в России является самым высоким в мире!

Одной из ключевых задач исследования было проведение анализа влияния использования видеонаблюдения на сокращение потерь. Полученные результаты показали, что благодаря применению видеокамер более трети респондентов отмечают снижение уровня потерь более чем на 50%, а у 15% опрошенных - от 20 до 50 процентов. Проведенный опрос также показал, что большинство ритейлеров использует комплексные меры безопасности: закрытые витрины и выкладку в закрытых дисплеях, защитные этикетки, магниты. Для контроля в торговых залах и прикассовых зонах используются камеры видеонаблюдения и охрана.

Важно отметить, что выстраивание правильной тактики в борьбе с потерями должно быть основано на тщательном анализе причин их возникновения. Полученные ответы участников исследования показали, что основными причинами потерь в ритейле являются:

• внутренние хищения - 33,3%
• внешние кражи – 32, 9%
• административные ошибки – 26,1%
• мошенничество поставщиков – 7,6%

Исследование также помогло составить список товаров, которые чаще всего воруют в российских магазинах. Ритейлеры сходятся во мнении, что выносимые без оплаты товары, как правило, малого размера и их легко спрятать под одеждой или в сумке. Также в крупных объемах выносятся товары, которые в дальнейшем можно перепродать.
Наиболее похищаемыми товарами в России являются:

• В магазинах у дома, гипермаркетах, супермаркетах: кондитерские изделия, снеки, варенье, дезодоранты, бритвенные кассеты;
• В магазинах косметики и парфюмерии: декоративная косметика;
• В магазинах DYI: инструменты, цветочная рассада и семена, кухонные принадлежности, краска в банках;
• В магазинах бытовой техники/электроники: игры, цифровые фотоаппараты, USB-карты памяти, наушники.


«Исследование, проведенное Axis и ECR, показывает, что интерес российского рынка розничной торговли к сетевым системам видеонаблюдения находится на очень высоком уровне, а также доказывает эффективность видеонаблюдения в вопросах обеспечения безопасности и сокращения уровня потерь. Мы в Axis всецело поддерживаем этот тренд и постоянно занимаемся обучением ритейлеров тому, насколько выгодно и удобно может быть использование IP-камер, причем не только для предотвращения или пресечения случаев воровства, но и для целей мерчендайзинга и маркетинга», - комментирует Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли Axis Communications Россия и СНГ.






Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».