| 10.04.08 «Лучший стенд» - новая категория номинаций конкурса «Рекламная кампания года»
Ни одна кампания по продвижению и позиционированию бренда уже не обходится без представления его на выставках. При этом если на телевидении продвижение бренда осуществляется с помощью рекламного ролика, то на выставке эти задачи выполняет выставочный стенд.
Условия участия
Участник подает заявку на участие в конкурсе с описанием экспозиции, включающим следующие пункты:
1. концепция стенда
2. что представлено на стенде (оборудование, рекламные материалы)
3. как организована работа стендистов
4. события на стенде: музыкальные и шоу-программы, рекламные акции (если таковые заложены в концепцию экспозиции)
5. способы привлечения на стенд посетителей
6. план выставки с указанием месторасположения стенда
Участие в конкурсе платное. Стоимость участия: 1500 рублей.
Оцениваются участники выставок: MIPS 2008, SFITEX 2008, «Технологии Безопасности-2009».
Что дальше?
1. Фотосъемка стенда и событий в рамках участия в выставках фотографом конкурса
2. Подготовка презентации проекта для экпертов и голосования на сайте конкурса (материалы согласовываются с участником, голосование на сайте только для авторизованных пользователей).
3. Фотоотчет с комментариями экпертов в газете конкурса — Publicity.
4. Церемония награждения лауреатов в рамках одной из специализированных выставок.
Экперты номинации:
1. Киселев Олег Владимирович, Зам. Исполнительного директора Форума "Технологии Безопасности"
2. Ганина Вероника, Руководитель выставки MIPS 2008
3. Сорокина Елена, Ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД, соавтор учебно-методических изданий "Выставочный менеджмент" и "Участие в выставке: формула успеха"
Подробнее:
|