Все о системах безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации в журнале «ТЗ».

  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






Журнал ТЗ
Азия
Популярное

Новости рынка безопасности

30.09.13 Panasonic разработал для Олимпиады Сочи 2014 гигантский инновационный медиакуб

Ожидается, что предстоящие Олимпийские зимние игры в Сочи станут самыми инновационными за все время проведения олимпиад. Уже сейчас Олимпийские объекты оборудуются современными техническими решениями, многие из которых не имеют аналогов и будут использоваться впервые в истории игр.
Всемирный партнер МОК компания Panasonic на протяжении 25 лет обеспечивает Олимпийские игры самым современным аудио и видеооборудованием. Специально для Сочи компания разработала инновационный медиакуб.
Гигантская конструкция общим весом более 26 тонн размещается под самым куполом арены Большого ледового дворца «Большой», где будут проходить соревнования по хоккею. При необходимости медиакуб может опускаться и подниматься. Размер одной стороны куба 6,9*6,6м, шаг пикселя (расстояние между двумя ближайшими точками изображения) - 6мм. Разрешение каждой из сторон куба составляет 1152*1104 пикселя, таким образом, по вертикали разрешение экрана превышает Full HD.
Несущая конструкция представляет собой систему из трех модулей, вложенных друг в друга. Наружная часть медиакуба представляет собой полотно, собранное из светодиодных модулей. Внутренняя часть куба – силовая, это несущая рама, обеспечивающая прочность всей конструкции. Между ними встроен промежуточный модуль, который скрепляет светодиодное полотно с несущей конструкцией. Инженерам удалось собрать медиакуб с уникальной точностью - расстояние между модулями настолько маленькое, что граница практически неразличима.
Сборка светодиодного полотна медиакуба осуществлялась последовательно: сначала монтировалось нижнее звено, затем второе, третье и т.д. Таким образом, было собрано шесть колец. Сборка проводилась с хирургической точностью - 28 метров светодиодного полотна должны были сойтись в кольце до десятой доли миллиметра, чтобы все полотно куба выстроилось максимально ровно.
Медиакуб имеет 4 грани, соединенные скругленными поверхностями, что позволяет выводить на экран неразрывное круговое изображение. Для этого используется специальный медиа-сервер. Традиционно видеоизображение соревнований выводится в верхнюю часть куба, судейская информация - в нижнюю часть, по бокам размещаются логотипы и флаги команд, Олимпийская символика, информация.
Работы по установке и настройке медиакуба в «Большом» длились почти три месяца. Вся конструкция, включая светодиодное полотно, влагоустойчива, он бесперебойно функционирует даже в условиях стопроцентной влажности, например, при растапливании и заливке льда на арене.
Помимо этого весь стадион по внутреннему периметру оснащен опоясывающим экраном-фасцией в виде ленты из светодиодного полотна. Его параметры: длина 322,5 м., высота 0,96 м., шаг пикселя 15мм., светодиоды SMD-типа, яркость экрана 70000 кд/м. Для вывода неразрывного изображения на фасцию также используется специальный медиа-сервер. Экран служит для показа рекламной информации, а также для декорирования арены, на него выводятся сообщения для болельщиков, усиливающие эмоциональный накал в ходе соревнований.
Еще один медиакуб Panasonic установлен в ледовом дворце «Айсберг», где пройдут соревнования по фигурному катанию. Его конструкция несколько проще по сравнению с медиакубом, установленным в ледовом дворце «Большой»: каждая сторона состоит из двух экранов, верхний - для вывода видеоизображения, нижний – для судейской информации.
Размер верхнего видео экрана 5.44*3.20 м. Нижний экран 5.44*1.60 м. Светодиоды SMD-типа установлены с шагом 10мм, что позволяет выводить изображение с большой яркостью (до 6000кд/м2) и высокого качества.
Куб закреплен под куполом и при необходимости опускается вниз для технического обслуживания. Вес медиа-куба - 22 тонны: порядка 10 тонн весит светодиодное полотно, еще 12 тонн - силовая конструкция.
Картинка на медиакуб выводится из операторской комнаты, где также установлено оборудование Panasonic (видеомикшеры, мониторы и др.). Каждый экран куба управляется специальным контроллером, двукратное дублирование всех каналов помогает предотвратить любые сбои и обеспечивает высокую надежность работы системы в целом.

О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах и

О Зимних Играх 2014 года в Сочи
XXII Олимпийские зимние игры в Сочи пройдут 7-23 февраля 2014 г. В них примут участие 6000 спортсменов и членов команд из 85 стран. 98 комплектов наград будут разыграны в 7 Олимпийских видах спорта, что на 12 больше, чем на Играх в Ванкувере-2010, и на 14 больше, чем на Играх в Турине-2006.
XI Паралимпийские зимние игры в Сочи состоятся 7-16 марта 2014 г. На них соберутся 1650 спортсменов и членов команд из 45 стран. 72 комплекта наград будут разыграны в 5 Паралимпийских видах спорта.
На Играх-2014 будут работать 25000 волонтеров и около 13000 аккредитованных представителей прессы, телерадиовещателей и фотографов. Около 3 млрд телезрителей будут наблюдать за ходом Игр по всему миру.




Axis представляет сетевой радар для точного обнаружения вторжений в контролируемых зонах
Компания Axis дополняет свой обширный портфель продукции сетевыми радарами. Радарные датчики вторжения не реагируют на многие распространенные сигналы, которые приводят к ложным срабатываниям, и легко устанавливаются и интегрируются в существующие системы.



Новинка от компании IDIS: 5Мп IP-видеокамера DC-T3533HRX
Тенденции развития индустрии IP-видеонаблюдения демонстрируют погоню производителей за увеличением разрешающей способности видеокамер. При этом часто оказывается так, что озвучиваемые цифры в 4, 9, 12 и даже 20 мегапикселей оказываются несопоставимыми с физическими размерами сенсоров, используемых в этих камерах. Поэтому подобные разрешения реализуются лишь на уровне соответствующих цифр в настройках камеры и не приводят к какому-либо улучшению изображения.



IBM меняет представление о передаче и хранении видео. Впервые на All-over-IP 2017!
Сравните ваш взгляд на интеллектуальное видеонаблюдение с мнением руководителей корпорации IBM на 10-м форуме All-over-IP 2017.



Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2017 «Технологии защиты».