Автор:

Слово \"Кризис\" придумали политики

Иан Холланд (Ian Holland), директор по маркетинговым коммуникациям подразделения Honeywell Security & Communications в регионе EMEA:
Иан Холланд получил диплом в области компьютерного программирования. Профессиональную деятельность начал в 1989 г. в компании по продаже электротехнической продукции Senate Electrical Wholesales, где в 1994 г. занял позицию руководителя отделения. В 1999 г. Холланд стал менеджером по работе с клиентами в Newey & Eyre, ведущем в Великобритании дистрибьюторе электротехнических изделий.
В 2001 г. г-н Холланд присоединился к компании Novar, которая впоследствии вошла в состав Honeywell. Novar специализируется на производстве и продаже оборудования для систем безопасности, включая системы охранной сигнализации, системы контроля доступа, пожарной сигнализации и др. Основными направлениями деятельности Холланда были взаимодействие с клиентами, участие в создании новых продуктов, разработка маркетинговых инициатив для конечных потребителей, дистрибьюторов, интеграторов, стратегический маркетинг.
С 2005 г. и по настоящее время Иан Холланд занимает пост директора по маркетинговым коммуникациям подразделения Honeywell Security & Communications в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В обязанности Иана входят поддержание взаимоотношений с заказчиками, поиск эффективных маркетинговых инструментов и реализация проектов, направленных на стимулирование продаж в регионе EMEA.


– Сегодня практически любой экономический комментарий начинается со слова «кризис». Насколько, по вашим оценкам, кризис коснулся такого специфического сегмента, каковым является рынок систем безопасности?
– Действительно, это слово сегодня самое популярное во всех мировых масс-медиа. Слово «кризис» придумали и используют политики, это их лексика, бизнес же определяет нынешнюю ситуацию как период экономического спада. Конечно, ситуация достаточно серьезная, и она требует действий. И ведущие компании такие действия предпринимают, внося необходимые изменения в построение бизнеса. Сразу замечу: эти действия могут быть достаточно масштабными, но тем не менее это все равно тактические изменения. Что касается стратегии, то ведущие компании ее не меняют. Да и не могут менять, потому что стратегическое построение бизнеса – долгосрочное дело. Сегодня практически не существует бизнеса, на котором не отражаются экономические сложности. Однако безопасность – та сфера деятельности, услуги которой будут востребованы всегда, при любых условиях.

– В России сегодня представлены десятки ведущих мировых производителей технических средств безопасности. Означает ли это, что Россия стала реальным участником мирового рынка систем безопасности?
– Безусловно, у российского рынка большой потенциал. Тот факт, что ведущие производители технических средств безопасности прилагают немалые усилия, чтобы закрепиться на нем, – лучшее тому подтверждение. Вхождение на этот рынок (как, впрочем, и на любой новый рынок) требует немалых усилий и серьезных инвестиций. В России и странах СНГ мы стремимся к построению эффективных длительных взаимоотношений с локальными партнерами. Есть долгий и необходимый путь создания нового продукта, в котором партнеры принимают активное участие. Ведь именно через них производитель опосредованно общается с потенциальным потребителем, ориентируется на его нужды и задачи. В конечном счете выигрывает потребитель, потому что он получает современную качественную и очень надежную технику.

– Расскажите, пожалуйста, о планах компании Honeywell: новые продукты и решения, возможные изменения в работе с дистрибуторами, приобретение новых брендов.
– Что касается новых интересных решений, то они, конечно же, есть у Honeywell. Прежде всего я хочу привести в качестве примера контрольную панель Galaxy Dimension, на базе которой можно создать надежную интегрированную систему безопасности, включающую охранную сигнализацию с аудиоконтролем и подсистему контроля и управления доступом. Почему мы приняли решение о продвижении нового решения на российском рынке? Прежде всего мы провели очень широкий опрос мнений наших клиентов, причем не только в России, но и во многих других странах. Благодаря масштабному исследованию мы поняли, что хотят наши заказчики и что им нужно. Между прочим, есть существенная разница между тем, что клиенты хотят, и что им нужно. Для российского рынка была разработана специальная версия Galaxy Dimension Russian. Она включает полностью русифицированные пульты управления, программное обеспечение для контроля, мониторинга и программирования, а также набор документации на русском языке.
Система Galaxy Dimension спроектирована с учетом требований установщиков и конечных пользователей. Основные преимущества решения – быстрая и понятная процедура установки, несложное программирование, удобство использования и обслуживания. Оснащенная расширенным внешним протоколом управления Galaxy Dimension может взаимодействовать с другими системами, являясь, таким образом, полностью интегрированным решением для управления системами жизнеобеспечения во всем здании. Благодаря своей гибкой и настраиваемой структуре Galaxy Dimension способна обеспечить круглосуточную безопасность даже на самых крупных и сложных объектах.
Система, безусловно, требует обслуживания, но не чаще раза в год. Кроме того, это можно делать удаленно. И в этом случае гарантия функционирования системы без всяких ошибок подтверждается специальным сертификатом. Согласитесь, если система обслуживается и мониторится удаленно, у пользователя есть возможность серьезно экономить на эксплуатационных расходах.
В нынешнем году Galaxy Dimension – это безусловный приоритет нашей компании, мы будем прилагать большие усилия для того, чтобы продажи системы были успешными.

– Каковы, на ваш взгляд, ведущие тенденции развития отрасли в мире и в России?
– Я бы выделил две основные тенденции. Первая – дальнейшая интеграция различных подсистем в единые комплексы. Вторая – развитие беспроводных систем. За беспроводными системами, безусловно, будущее, потому что они очень удобны в монтаже и эксплуатации. Особенно это касается жилья, объектов образования и культуры. В период экономических спадов спрос на системы охраны жилья, домов и квартир, как правило, возрастает. Мне хотелось бы поблагодарить ваш журнал за эту встречу и пожелать вам и вашим читателям процветания.



Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru