Автор: | Опыт инжиниринговой компании «БРИГ»: как повысить лояльность заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk | | 
Инжиниринговая компания «БРИГ» с 1993 года занимается
проектированием, монтажом и обслуживанием систем безопасности и инженерных систем. В штате компании работает более 50 сертифицированных специалистов.
Okdesk — это, прежде всего, оптимальное сочетание цены и качества
До Okdesk компания «БРИГ» использовала BPM Online (теперь называется
Creatio).
«С точки зрения функциональности система BPM Online в целом нас устраивала.
Однако стоимость её использования была и остается очень высокой. Дело в том,
что обслуживание ТСБ в нашем регионе — это низкомаржинальная деятельность.
В этой связи экономически невыгодно использовать дорогостоящий ИТ-продукт», —
пояснил заместитель директора «БРИГ» Андрей Казберов.
После отказа от BPM Online некоторое время отдел технического обслуживания не
использовал информационные системы.
Со временем возникла потребность в контроле работы выездных сотрудников, и
руководство компании вернулось к вопросу автоматизации.
«Для выбора подходящей системы мы протестировали разные ИТ-решения, в
том числе 1С:ITIL. Остановили свой выбор на Okdesk, так как система проектировалась с учётом особенности процессов обслуживания технических средств
безопасности», — рассказал Андрей Казберов.
Быстрый переход на Okdesk
Okdesk — облачная help desk система, поэтому, в отличие от других ИТ-решений,
она не требует длительного внедрения. У системы простой и удобный интерфейс,
готовые преднастройки. Благодаря этому специалисты отдела сервисного обслуживания компании быстро освоили работу с ней.
«Возможностей системы хватило для
того, чтобы оперативно настроить под
наши требования все процессы. В этом
нам, кстати, очень помогла техническая
поддержка Okdesk», — отметил Андрей
Казберов.
Главный инженер компании теперь
может контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает
индивидуальную выработку каждого специалиста и фиксирует
факт выполнения работ.
«Если заявка закрывается, об этом сразу информируется заказчик.
Таким образом, вероятность невыполнения заявок сводится к
нулю», – подчеркнул Андрей Казберов.
Реакция заказчиков на нововведения
компании «БРИГ»
Представителям заказчика тоже нравится работа в Okdesk. Они
могут видеть результаты проделанных работ: фотографии, комментарии, отчёты. И еще очень важно, что появилась прогнозируемость
в проведении ремонтных работ.
«Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Субъективно кажется, что работать с нами им стало значительно комфортнее.
Мы также рассчитываем, что использование Okdesk приведет, в
конечном итоге, к увеличению нашей прибыли», – отметил Андрей
Казберов.
Результаты и планы по дальнейшему использованию
Okdesk
Руководство компании «БРИГ» уже отметило повышение эффективности работы выездных сотрудников.
«Внедрение Okdesk должно сопровождаться сокращением издержек и увеличением среднего чека. Однако в текущей ситуации
говорить об этом пока рано. Тем не менее можно с уверенностью
сказать, что Okdesk позволяет пережить текущую ситуацию с наименьшими потерями», – считает Андрей Казберов.
Компания пока не использует 100% возможностей Okdesk. Однако
в ближайшее время планирует начать применение других модулей
системы.
«В будущем мы планируем автоматически создавать заявки на
основе сигналов о неисправности, поступающих от оборудования
заказчиков, и в автоматическом режиме формировать типовые
документы», – сказал Андрей Казберов.
По мнению руководства компании «БРИГ» интеграторам с большим количеством выездных техников и заказчиков необходимо
использовать специализированные системы автоматизации. При
этом важно, чтобы такие системы развивались с учётом потребности
индустрии.
«Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно
нужно использовать help desk системы в работе отделов технической
поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь, системы
класса help desk должны развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Например, обеспечить соответствие
новым ГОСТам по пожарной
безопасности – применение
цифровой подписи для отказа
от традиционного журнала по
ТО ПБ», – отметил Андрей
Казберов.
|  |
Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru
|
|