Автор: Евгения ЛАБЗИНА, Владимир НАРОЖНЫЙ , Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, редакция Techportal.ru

Аналитика мероприятий в сегменте видеонаблюдения по итогам 2018 года


В 2018 году на рынке технических средств безопасности 86 российскими участниками проведено 868 мероприятий в 86 городах России, Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, Грузии, Киргизии, Армении и Азербайджана. При этом около 26% от общего числа составляют мероприятия по оборудованию и системам видеонаблюдения.


Казалось бы, специалисты, ежедневно работающие с построением систем передачи видеоданных и уверенно организующие видеотрансляции, должны отдавать предпочтение онлайн методу проведения мероприятий. Однако статистика по формату проводимых мероприятий не особо отличается от общего положения на рынке ТСБ. Организаторы в большинстве случаев (69%) предпочитают очные встречи с целевой аудиторией вебинарам (29%). При этом на долю мероприятий, имеющих более нестандартный формат, вроде различных конференций и форумов, приходится чуть более 2%.

В сегменте видеонаблюдения, так же как и на рынке систем безопасности, в общем тоже наблюдается сезонное увеличение количества мероприятий, приходящееся на весну и осень. Самый активный месяц – сентябрь, да и в целом осень чуть более насыщена событиями.

Что касается дней недели, самый популярный день для проведения отраслевых мероприятий по видеонаблюдению – вторник (31%), а самый непопулярный – понедельник 4%.


Время проведения

Из 37 организаторов, регулярно проводящих мероприятия по тематике видеонаблюдения, наибольшая активность приходится на долю компаний ЛУИС+, Macroscop, DSSL, Болид, Hikvision, IDIS и БИК-Информ, которые суммарно проводят около 70% от общего числа отраслевых семинаров и вебинаров.

При этом стоит отметить, что большинство вендоров предпочитает самостоятельно организовывать мероприятия, и доля семинаров и вебинаров, проводимых совместно двумя и более организаторами, составляет лишь 10% от общего числа.

При этом география довольно широка и охватывает 45 городов России и стран ближайшего зарубежья. Лидерами, конечно, являются столицы: в Москве проходит около 23% мероприятий, а в Санкт-Петербурге – около 8%.

В следующих материалах мы более детально рассмотрим другие сегменты рынка ТСБ.

Источники информации для сбора статистических данных

Источником информации для аналитики являются корпоративные сайты компаний, а также анонсы на отраслевых сайтах, в том числе, сервис «Календарь мероприятий» на Techportal.ru. Также мы благодарим компании, отреагировавшие на наш запрос, и предоставившие информацию от первого лица.

Продолжение в следующем номере. Расширенная версия статистики опубликована на сайтах рекламной группы. Полное исследование доступно в платной версии.


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru