Автор: Евгения ЛАБЗИНА, Владимир НАРОЖНЫЙ , Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ, редакция Techportal.ru | Аналитика мероприятий в сегменте видеонаблюдения по итогам 2018 года | | В 2018 году на рынке технических средств безопасности 86 российскими участниками проведено 868 мероприятий в 86 городах России, Украины, Казахстана,
Беларуси, Молдовы, Грузии, Киргизии, Армении и Азербайджана. При этом около
26% от общего числа составляют мероприятия по оборудованию и системам
видеонаблюдения.
| Казалось бы, специалисты, ежедневно работающие с построением систем
передачи видеоданных и уверенно организующие видеотрансляции, должны
отдавать предпочтение онлайн методу проведения мероприятий. Однако
статистика по формату проводимых мероприятий не особо отличается от
общего положения на рынке ТСБ. Организаторы в большинстве случаев
(69%) предпочитают очные встречи с целевой аудиторией вебинарам (29%).
При этом на долю мероприятий, имеющих более нестандартный формат,
вроде различных конференций и форумов, приходится чуть более 2%.
В сегменте видеонаблюдения, так же как и на рынке систем безопасности, в общем тоже наблюдается сезонное
увеличение количества мероприятий, приходящееся на
весну и осень. Самый активный месяц – сентябрь, да и в
целом осень чуть более насыщена событиями.
Что касается дней недели, самый популярный день
для проведения отраслевых мероприятий по видеонаблюдению – вторник (31%), а самый непопулярный – понедельник 4%.
| | Время проведения
Из 37 организаторов, регулярно проводящих мероприятия по тематике
видеонаблюдения, наибольшая активность приходится на долю компаний
ЛУИС+, Macroscop, DSSL, Болид, Hikvision, IDIS и БИК-Информ, которые
суммарно проводят около 70% от общего числа отраслевых семинаров и
вебинаров.
При этом стоит отметить, что большинство вендоров предпочитает самостоятельно организовывать мероприятия, и доля семинаров и вебинаров,
проводимых совместно двумя и более организаторами, составляет лишь
10% от общего числа.
При этом география довольно широка и охватывает 45 городов России и
стран ближайшего зарубежья. Лидерами, конечно, являются столицы: в
Москве проходит около 23% мероприятий, а в Санкт-Петербурге – около
8%.
В следующих материалах мы более детально рассмотрим другие сегменты
рынка ТСБ.
| Источники информации для сбора статистических данных
Источником информации для аналитики являются корпоративные сайты
компаний, а также анонсы на отраслевых сайтах, в том числе, сервис
«Календарь мероприятий» на Techportal.ru. Также мы благодарим компании, отреагировавшие на наш запрос, и предоставившие информацию
от первого лица.
Продолжение в следующем номере. Расширенная версия статистики
опубликована на сайтах рекламной группы. Полное исследование доступно
в платной версии.
|
Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru
|
|