Журнал ТЗ № 2 2011 | IP-камеры Basler: критерии немецкого качества
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2011
№ 2
статьи



Журнал ТЗ № 2 2011



Раздел: СТОП-КАДР
Тема:
Автор:

IP-камеры Basler: критерии немецкого качества

Что вы ожидаете от вашей системы наблюдения? Предполагается, что для надежной защиты вашей собственности она будет записывать изображение круглосуточно и всю неделю? Вы можете даже думать, что это само собой разумеется. Но нередко недостаточное качество камер видеонаблюдения приводит к их поломкам и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Этого не должно быть! Давайте посмотрим на критерии системы качества, используемые компанией Basler Vision Technologies, производителя сетевых камер из Аренсбурга (Германия).
Производство IP-камер требует тесного взаимодействия множества людей и целых отделов. Ян Лемке, руководитель производства Basler, рассказывает: «Все последние годы Basler непрерывно инвестирует средства в наш производственный потенциал. За счет непрерывного совершенствования мы стали лидером по качеству, рентабельности и универсальности». В Basler это стало возможным в основном благодаря мониторингу производственного процесса и использованию специально разработанных методов контроля.
Камеры рождаются в отделе сборки, находящемся в штаб-квартире Basler недалеко от Гамбурга. Платы камер заполняются электронными компонентами в нескольких монтажных манипуляторах. После пайки компонентов все соединения в каждом модуле и каждую плату целиком проверяет автоматическая оптическая система контроля. Также проверяется работоспособность всех модулей.

Один из самых важных этапов в производстве камер происходит в помещении восьмого уровня чистоты по ISO (до 100 000 пылинок на фут³). Это - то самое место, где в камеру устанавливается ее «сердце» – светочувствительная матрица. Модуль матрицы должен быть точно выровнен по шести степеням свободы, чтобы гарантировать оптимальное расстояние между основанием объектива и матрицей. Выравнивание проводится автоматическим устройством, разработанным в Basler. Этот процесс чрезвычайно важен, так как даже минимальный наклон матрицы может, например, привести к получению изображений, резких в центре, но размытых по краям. Из-за высокого разрешения и меньших размеров пикселей во многих моделях камер точное позиционирование светочувствительной матрицы является критически важным.
Несмотря на высокую степень автоматизации производства, по-прежнему очень важным остается человеческий фактор. Во-первых, потому что даже самые совершенные машины должны управляться квалифицированным персоналом. А во-вторых, часть некоторых процессов при производстве IP-камер выполняются вручную. Это требует оптимизации конструкции камеры, и в данном контексте даже мелкие конструктивные особенности становятся весьма существенными. Например, если при сборке используется только один тип винтов, то винты ни в коем случае нельзя перепутать или установить не на свое место.

Когда камера собрана, проводятся очередные калибровки и проверки в Camera Test Tool (CCT), также разработанном в Basler. CCT загружает микропрограмму текущей версии в камеру, калибрует матрицу и сравнивает изображения, полученные камерой, с предварительно заданными образцами. Все камеры тестируются в одинаковых условиях. Проверяются все параметры камеры, включая работу отрезающего ИК-фильтра, необходимого для функционирования режимов день/ночь, питание по Ethernet, чистота матрицы. Используя эти наивысшие стандарты контроля качества, Basler может гарантировать, что каждая камера, поставляемая заказчику, полностью работоспособна и оптимально подходит для объектов охраны. CCT-тестирование полностью автоматизировано и не требует вмешательства человека. Все измеренные параметры камер статистически анализируются. В случае, например, плавного изменения средних значений Basler немедленно проводит профилактические измерения для предотвращения возможного отказа. Если обнаружен какой-нибудь отказ, специально обученные сотрудники Basler, которых в компании называют докторами по камерам, вместе с коллегами по производству и разработке находят решение проблемы.
В новой линейке изделий, а также в тех случаях, когда существующая линейка модернизируется, все параметры камеры проверяются при температуре от – 10°С до +60°C. Измеряется также длина заднего фокуса каждой IP-камеры Basler.
Ян Лемке, руководитель отдела производства, объясняет, что важнее всего в процессе производства: «Высокое качество наших камер зависит от сочетания различных факторов: оптимизации конструкции камеры для производства, тщательный отбор материалов и поставщиков, статистический контроль процессов и немедленная реакция на отклонения, возникающие в процессе производства». Харди Мел, директор IP-отделения Basler, добавляет: «Преимущества в разработке и производстве наших IP-камер являются результатом более чем 10-летнего опыта работы в секторе промышленных камер, и мы многократно повторяем процесс оптимизации всех производственных линий. Другим нашим преимуществом является то, что мы разрабатываем все элементы камеры, аппаратную часть и программное обеспечение в нашей штаб-квартире в Аренсбурге (Германия). Таким образом, мы можем соединять наши усилия и возможности под одной крышей, чтобы наши IP-камеры имели высокое качество изображения и были надежными в работе».

Ответственность производителя за качество не заканчивается после продажи камер заказчику. В случае выхода камеры из строя очень важно отремонтировать ее как можно быстрее. Для ускорения этого процесса и экономии времени на составление смет Basler использует нестандартный подход: за любой послегарантийный ремонт взимается фиксированная плата. Даже если для производителя ремонт оказывается дороже, чем по фиксированной цене, заказчик не будет доплачивать за это.
Кроме этого, Basler использует RMA-процесс, т.е. каждая дефектная камера имеет номер отслеживания, соответствующие пояснения и номера партий фиксируются в ERP-системе. Персонал центра ремонта подготавливает детальное сообщение, которое важно для непрерывного улучшения характеристик изделий и производственного процесса. Это также позволяет определить наиболее частые ошибки пользователя. В этом случае заказчик получит немедленный ответ и, если необходимо, дополнительная информация будет внесена в документацию.
«Мы рассматриваем каждый ремонт как шанс улучшить наши изделия и оптимизировать процесс производства», - комментирует Хейнко Шмидт, руководитель группы обслуживания заказчиков Basler. - Со времени введения несколько лет назад обратной связи с производством и разработкой мы смогли значительно уменьшить и без того малое количество отказов наших камер».

Basler AG
An der Strusbek 60-62
D-22926 Ahrensburg
Fon +49 4102 463 0
Fax +49 4102 463 109
www.basler-ipcam.com
В России:
omconsulting@yandex.ru
+7 926 637 78 21
+7 916 813 39 83


Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!

Комментарии:
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».