Журнал ТЗ № 1 2025 |
  бюро находок  
  Где искать        
наши издания
наши анонсы






2025
№ 1
статьи



Журнал ТЗ № 1 2025



Раздел: VIP-ГОСТИНАЯ
Тема:
Автор:

Елена Калягина:«Продукция SKUDO соответствует заявленному ресурсу»


Елена Калягина – знаковая фигура рынка безопасности. Владелец брендов Амиком, Just, SKUDO. Почти 20 лет назад она создала компанию «Амиком», которая сегодня входит в топ-10 российских торговых домов по объему продаж, предлагая потребителям продукцию более 600 брендов.

Сегодня Елена Калягина – гость ТЗ.

– Компания «Амиком» не так давно представила рынку новый бренд. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

– С удовольствием. Тем более что это действительно важное событие не только для «Амиком», но и для всей отрасли. На выставке Securika 2024 мы впервые показали продукцию нового бренда – линейку контроля и управления доступом SKUDO. В нее входят электромагнитные замки, защелки, кнопки выхода, домофоны, контроллеры, считыватели – словом, всё, что необходимо для современной надежной системы.

Выходя на рынок с новым брендом, мы решали триединую задачу. Во-первых, компания, даже столь успешная как «Амиком», не должна останавливаться в своем развитии, а запуск нового продукта и бренда – это наглядное подтверждение силы и возможностей бизнеса. Во-вторых (по счету, но не по значению), мы выполняем свою миссию – даём рынку продукты мирового уровня, имеющие высокое качество, надежность, долговечность, широкий ассортимент и функциональность. И в-третьих, мы всегда ориентируемся на запросы клиентов – идем, что называется, от спроса. А спрос на СКУД растет. Потребители хотят иметь возможность приобретать по адекватной цене современные и качественные системы. К тому же эта ниша после ухода из России AssaAbloy, Dormakaba, Ojmar, Onity, Salto, Tesa и других брендов пока еще новыми предложениями не заполнена.


– Почему для нового бренда был выбран именно сегмент СКУД?

– Мы долго и тщательно изучали потребности клиентов – а у «Амиком» больше 3000 постоянных заказчиков – и пришли к выводу, что у рынка есть потребность в оборудовании в сегменте СКУД. То есть конкретный запрос на продукты, соответствующие высоким стандартам качества с широкой функциональностью.

Этот сегмент имеет большой потенциал для развития, он не насыщен, спрос пока еще значительно превышает предложение. Особенно, если речь идет об электронных устройствах. Количество дверей и установленных на них электронных замков сильно разнится. Емкость рынка электронных запирающих устройств выше 7 млн штук, а продажи ниже на порядок (и больше). Ежегодный прирост рынка в этом сегменте 30%. Тренд на установку электронных замков и интеллектуальных систем контроля доступа очевиден.

Далеко не всегда клиенты привязаны к какому-то конкретному бренду. Чаще в своих запросах они ориентируются на технические и стоимостные характеристики продукта. Ищут для своего объекта замок с определенным функционалом, а вот замок конкретного бренда – гораздо реже. Мы поняли, что на рынке открыто окно возможностей, и мы можем занять свое место не только в нише тех же замков, но и в целом в системах контроля и управления доступом.

Так сформировалось решение – создать линейку продуктов, которые будут помогать нашим клиентам сделать свои объекты более безопасными и откроют новые возможности заработать. Первый шаг в этом направлении сделан – бренд SKUDO не только представлен рынку, но и получил конкретное материальное воплощение. Продукцию нового бренда можно увидеть, ознакомиться с технической документацией, протестировать. Купить, наконец. Кстати, первую партию товаров раскупили очень быстро, и мы собираем заказы под новые поставки.

– Можно ли считать стратегию развития собственного бренда СКУД для вас приоритетной по сравнению с развитием продаж брендов сторонних вендоров?

– У SKUDO полная совместимость с вендорами, с которыми мы работаем – Perco, Sigur, RusGuard, Aero, IronLogic. Новый бренд, по сути, дополняет системы других производителей, которые мы дистрибутируем.

Стратегически у нас сейчас несколько направлений развития. SKUDO выступает в роли производителя и вендора. А Амиком – как дистрибьюторская компания и один из селлеров SKUDO. В роли вендора мы производим при участии китайских партнеров продукты систем контроля и управления доступом и предлагаем их реселлерам, интеграторам и инсталляторам. Амиком же при работе как с российскими, так и зарубежными производителями, продолжает наращивать мощности как дистрибьюторская компания.

– Как формировался ассортимент продукции бренда SKUDO?

– Если коротко, мы выбирали продукцию с учетом нашего богатого и успешного опыта продаж. Я сама много раз посещала китайские выставки, смотрела, что предлагают потенциальные партнеры, этот процесс продолжается и сейчас. Стараюсь не пропускать ни одной значимой международной выставки. А если есть возможность, побывать на китайских заводах. Это – фантастическое зрелище. Заводы практически полностью роботизированы. Роботы работают на конвейерах, контролируют качество, упаковывают и грузят готовую продукцию. Сейчас у китайцев явное технологическое лидерство. И это, кстати, определило изменение в восприятии китайского производства – в глазах российских потребителей это высокая технологичность наряду с лидирующими странами. За полтора года мы скрупулезно изучили продукты СКУД 32 китайских заводов. Одних только магнитных замков протестировали более 60 видов. Каждый образец, прежде чем стать SKUDO, проходил многократное тестирование. В этой работе участвовали лучшие специалисты – инженеры, конструкторы, менеджеры по продажам с опытом работы в отрасли СБ по 15-20 лет. Мы старались не только выбрать лучшее, но и спрогнозировать востребованность продуктов на российском рынке. Сейчас могу с уверенностью утверждать, что нашей команде это удалось в полной мере, так как мы совместили экспертизу как внешнего, так и внутреннего рынка, чтобы сделать этот продукт.

Сегодня под брендом SKUDO представлены 6 продуктовых категорий и свыше 100 наименований оборудования. В ближайшем будущем будет 10 категорий и 500 товарных единиц.


– Для каких объектов лучше всего подходит оборудование SKUDO?

– Оборудование бренда универсальное, подходит практически для любых задач – как в частном секторе, так и на коммерческих и промышленных объектах. И даже если сейчас какой-то модели нет, она скоро обязательно появится в ассортименте, ведь мы следим за пожеланиями клиентов и уже работаем над дальнейшим расширением линейки SKUDO.

– Каков ценовой сегмент продукции SKUDO?

– Средний. Например, цена на электромагнитные замки варьируется от 2300 до 8000 рублей. При этом включает планку в комплекте. И хочется отметить, что все продукты в линейке SKUDO – это высококачественное оборудование с богатым функционалом, поэтому в своей ценовой категории клиент получает продукт мирового уровня – прочный, долговечный, легкий в монтаже и удобный в эксплуатации.

– Можете ли вы уже сейчас назвать хиты продаж?

– Как только мы привезли первую партию, у нас сразу раскупили все электромеханические замки, две позиции электромагнитных и половину кнопок выхода. Бестселлеры обозначились быстро.

– Помимо собственных продаж, есть ли у вас дистрибьюторская сеть, планируется ли ее организовать?

– Мы работаем через региональных дилеров, для которых разработана дистрибьюторская политика.

– Каковы основные отличия оборудования бренда SKUDO?

– Можно отметить основные ценности бренда SKUDO. Это – соответствие заявленному ресурсу. Лучший функционал и долговечность эксплуатации в своей ценовой категории. Удобство и простота монтажа, настройки и обслуживания для профессионалов. Дружелюбный интерфейс для пользователей. Взаимная выгода на основе объединения и развития интересов всех сторон – производителя, заказчиков и конечных потребителей – и приумножения результатов. Дальнейшее расширение продуктового портфеля с применением современных технологий и дизайна.

В каждой категории продукты SKUDO имеют свои отличительные характеристики и технические конкурентные преимущества. Например, сила удержания электромагнитных замков на 20-30% выше, чем у дешевых аналогов, и через год-два остается на том же уровне, не теряя 10-12%. Открытие двери происходит без задержки – за счет устранения остаточной намагниченности дверь открывается немедленно. За счет увеличенной толщины стенок корпуса и алюминиевого сплава, который используется в авиации, у замков высокая прочность и сопротивление излому.

Для электромеханических замков можно отметить высокую наработку на отказ – до 500 тысяч циклов. Пять ключей в комплекте (у большинства конкурентов – три). Удобная кнопка, которая находится над поверхностью замка, а не утоплена внутрь ободка, что куда удобнее при нажатии.

Соленоидные замки также рассчитаны на 10 лет бесперебойной работы, даже при температуре до -40° C за счет применения низкотемпературной смазки. Линейка домофонов совместима с любыми многоквартирными домофонными системами, представленными на рынке. Все модели имеют возможность подключения до 6 мониторов и по 2 камеры к каждому монитору. И не требуется дополнительный блок питания для открытия электромеханических замков за счет встроенного блока управления замком. И это лишь несколько примеров преимуществ оборудования SKUDO.


– Как решен вопрос гарантии и технического обслуживания?

– Хочется подчеркнуть очень важный момент: SKUDO гарантирует качество продуктов. Это отражено в слогане бренда: «Соответствует заявленному ресурсу». Это означает, что все оборудование SKUDO полностью соответствует качественным характеристикам и техническим параметрам, описанным в документации. То есть заявленному – верить. Если заявлено больше 500 тысяч циклов открывания-закрывания замка и 10 лет бесперебойной работы, то потребитель может быть уверен, что это обещание бренда полностью соответствует реальности. Наша цель, чтобы товарный знак SKUDO воспринимался клиентами как знак качества.

Мы решили увеличить срок гарантийного обслуживания до 2 лет и думаем о расширенной гарантии для наших стратегических партнеров. При том, что у большинства конкурентов на подобные продукты лишь год гарантии. Это лишний раз доказывает нашу уверенность в качестве продукции. Ну и, конечно, мы предоставляем сервисную поддержку.

– Каковы планы по дальнейшему развитию бренда?

– Мы планируем добавлять новые категории, расширять номенклатуру. Добавлять нишевые продукты типа гостиничных замков. Если честно, планы у нас большие. Ведь само название бренда появилось от аббревиатуры «СКУД» – системы контроля и управления доступом. В конечном итоге мы хотим, чтобы клиент, которому нужен СКУД, прежде всего, вспоминал SKUDO. И чтобы в перспективе через несколько лет название нашего бренда стало именем нарицательным для всей продуктовой категории – по аналогии с ксероксом или скотчем.
Мы пока сделали первый шаг, но уже с уверенностью смотрим в будущее, зная, что SKUDO ждет успех.

Внимание! Копирование материалов, размещенных на данном сайте допускается только со ссылкой на ресурс http://www.tzmagazine.ru

Рады сообщить нашим читателям, что теперь нашем сайте работает модуль обратной связи. Нам важна ваша оценка наших публикаций! Также вы можете задавать свои вопросы.Наши авторы обязательно ответят на них.
Ждем ваших оценок, вопросов и комментариев!
Добавить комментарий или задать вопрос

Правила комментирования статей

Версия для печати

Средняя оценка этой статьи: 0  (голосов: 0)
Ваша оценка:

назад
|
Реклама
Подписка на новости
Имя
E-mail
Анти-спам код
Copyright © 2008 —2022 «Технологии защиты».